Bloomberg: автогигант Renault изучает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе

Автогигант Renault изучает варианты передачи своей доли в российском АвтоВАЗе. Такую новость опубликовало портал Bloomberg, ссылаясь на собственные источники.

Комментировать
Поделиться:
Bloomberg: автогигант Renault изучает возможность передачи своей доли в 68% в АвтоВАЗе
 Свои акции, купленные ранее у российского производителя, французский автогигант может передать местному инвестору, чтобы покинуть рынок нашей страны и не потерять вложенные ранее средства. Это поможет освободиться от юридических обязательств перед волжским автопроизводителем. 

 На данный момент автогигант еще не озвучивал принятых решений. Возможная продажа своей доли считается одним из вероятных вариантов. При это не исключено, что найдется и другой выход.

Стоит напомнить, что группа компаний Renault владеет 68% АвтоВАЗа. 32% находятся у государственной корпорации «Ростех». На данный момент французские партнеры не могут передать свои 68% акций «Ростеху» из-за антироссийских санкций.
Ранее мы писали о том, что Renault Group 23 марта проинформировала о новых решениях по своему бизнесу на российском рынке. 21 марта возобновилась работа на столичном предприятии, однако завод вскоре снова встал из-за давления, которое на компанию оказывают западные власти.

ren_001.jpg

 Читайте также о том, что Россия может найти замену Renault среди автоконцернов из Китая.

30 Марта, 2022 г.

Электрический кроссовер Lotus Type 132 получит название Eletre 2023 года

Кроссовер Lotus Eletre стал 100% электрокаром, оснащенный современными технологиями, чтобы встретить новую эру.

 Дебютировал новый Lotus Eletre. Первый 100% электрический кроссовер Lotus в серийном исполнении предлагает впечатляющие характеристики. Он оснащен аккумулятором емкостью более 100 кВтч и имеет запас хода в 600 километров по циклу WLTP. Он будет сделан в Китае.  Новый электромобиль от Lotus использует поразительный язык дизайна, сочетающий в себе элегантность и спортивность. Очень острые и тонкие фары разделены и находятся в поднятом положении. Капот имеет характерные выразительные линии, а бампер принимает характерные формы. Нижняя часть кузова защищена крыльями, а поясная линия получилась высокой. Дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом. Это деталь, которая показывает, как работает аэродинамика. Также заметны цифровые зеркала заднего вида. Кроме того, у электрокара есть 23-дюймовые легкосплавные диски.  В задней части красуется спойлер на крыше и бампер, в котором опять же заметна аэродинамика. Задние фонари имеют полностью горизонтальную и очень тонкую компоновку. По сути, это тонкая линия света, которая помогает подчеркнуть ощущение ширины. Это довольно габаритный кроссовер с длиной в 5103 мм. Ширина равна 2135 мм, высота составляет 1630 мм, а база колес вышла на 3019 мм. Снаряженный вес составляет 1995 кг.   В салоне дизайнеры Lotus уделили особое внимание качеству отделки, поэтому тщательно выбирали отделочные материалы. Модель будет продаваться в четырехместной конфигурации с отдельными сиденьями и в пятиместной альтернативе. Углеродное волокно подчеркивает спортивную и агрессивную сторону, которую скрывает этот новый электрокар.  Одним из главных компонентов является огромный 15,1-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. Это «нервный центр» салона, обеспечивающий доступ к информационно-развлекательной системе. Этот экран дополняется тонкой и минималистичной приборной панелью. Приборная панель, уменьшенная до тонкой полосы высотой менее 30 мм, на которой отображается наиболее важная информация для вождения.   Eletre — это подключенный автомобиль. Он оснащен новейшей технологией подключения 5G. Среди других технологий он имеет адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, предупреждение об открытой двери, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощник по смене полосы движения, обнаружение присутствия ребенка, помощник по удержанию полосы движения, поддержку смягчения последствий столкновений сзади и систему экстренного вызова e-Call.  В недрах нового Eletre находится литий-ионный аккумулятор емкостью более 100 кВтч, основной целью которого является питание двух двигателей, по одному на ось. Это является ключевым моментом, поскольку дает автомобилю полную тяговую мощность. Электродвигатели развивают мощность 600 л.с., что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Автономность достигает 600 километров по циклу WLTP.   Серийное производство первого электрического Lotus будет проходить на предприятии, расположенном в Ухане.   Читайте также о том, что экстерьер электрического внедорожника Lotus 2023 раскрыли на патентных эскизах до дебюта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+