Россия может найти замену Renault среди китайских автопроизводителей

Об этом в беседе с ФБА «Экономика сегодня» завяли автоэксперт Игорь Моржаретто. При этом специалист добавил, что при таком варианте придётся с нуля создавать производственную линейку и прорабатываться альтернативные варианты технологического импорта.

Комментировать
Поделиться:
Россия может найти замену Renault среди китайских автопроизводителей
Информагентство Reuters накануне сообщало об уходе французской компании Renault из России. А это значит, что прекратят и работу над совместными проектами. Такое решение оберется для автоконцерна крупными финансовыми потерями - около 2,2 млрд евро.

Однако, если бы марка продолжила вести бизнес в России, то столкнулась бы с более серьезными экономическими ограничениями. Среди них - отсутствие импортных деталей на производстве из-за антироссийских санкций. Вторая негативная тенденция - снижение автомобильных продаж в РФ. Специалисты Reuters прогнозируют российскому авторынку рецессию в 10%.

Напомним, Renault контролировал в РФ три автозавода, один из которых выпускал автомобили под французской маркой, а два других - с шильдиками Lada.

Судьба этих активов пока до конца не ясна. Власти нашей страны вполне могут их национализировать.
Сотрудничество с Renault давало нашему автопрому доступ к зарубежным технологиям. Теперь же нам придётся в короткие сроки развивать импортозамещение. Что касается французских моделей, то альтернативу им россиян могут найти у китайских марок, уверен Игорь Моржаретто. 



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов

Гиперкар Hennessey Venom F5 разогнали до 437 км/ч на испытательном полигоне во Флориде

Мощный Hennessey Venom F5 разогнался до 437 км/ч во время недавней серии испытаний на полигоне Джонни Бомера во Флориде.

В последние месяцы техасский тюнер и производитель автомобилей вносил последние штрихи в Venom F5, а в феврале направился на взлетно-посадочную полосу во Флориде, где НАСА приземляло свой космический шаттл. Тюнер собирался закончить калибровку подвески, тормозов и аэродинамики, параллельно же ребята из Hennessey сумели разогнать свой автомобиль до 437 км/ч.  Hennessey уже давно нацелен на максимальную скорость 300+ миль в час для Venom F5, и в этом видео Джон Хеннесси говорит, что компания не отказывается от этой амбициозной цели. Тем не менее, в настоящее время компания сосредоточена на производстве автомобилей для клиентов и начале поставок Venom F5. Поэтому в высокоскоростных заездах намечается небольшой перерыв. По словам Джона Хеннесси, в этом году компания может поставить до 12 Venom F5. Во время заезда, когда гиперкар разогнался до 437 км/ч, он выглядит довольно стабильно. Машина очень хорошо «сглаживала» все неровности дороги. Набрав такую скорость, Venom F5 затмевает максимальную скорость своего предшественника Venom GT в 435,1 км/ч. Оснащается гиперкар 6,6-литровым V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 1817 л.с. и 1617 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач, передающей мощность на задние колеса. До сотни Venom F5 разгонится меньше, чем за три секунды.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Hennessey представила один из первых клиентских автомобилей Venom F5 мощностью на 1817 л.с. Этот конкретный экземпляр выкрашен в яркий оттенок Blue Arione. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+