Автозавод АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов

Волжский автозавод сейчас активно ищет варианты замены критически важных импортных компонентов.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод АВТОВАЗ планирует выпустить версии Lada с меньшей долей импортных компонентов
Пресс-служба российского гиганта заявила, что в ближайшее время «АвтоВАЗ» выпустит специальные версии отдельных моделей марки LADA, которые будут заметно меньше подвержены влиянию импортных автокомпонентов.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на официальное заявление автопроизводителя. Причём уточняется, что доступ к таким «Ладам» клиенты марки получат в ближайшие месяцы.

Также стало известно, что сегодня автовазовцы заняты поисками замены критически важных импортных деталей.

Решением аналогичной проблемы сейчас занимается и «КамАЗ», который столкнулся с невозможностью выпуска новейших грузовиков поколения К5.


Ранее наш портал рассказывал, что  автозавод АВТОВАЗ начал испытания нового 7-местного универсала LADA Niva 2024 года. На это намекают недавние шпионские фото автовоза с закамуфлированной новинкой. 

Suzuki инвестирует 1,4 млрд долларов в производство электромобилей в Индии

Японский автопроизводитель, который долгое время считался нерешительным в отношении будущего индийского электромобиля, теперь берет на себя эти обязательства. Бренд объявил о первом крупном плане своего индийского дочернего предприятия по электромобилям.

 Suzuki инвестирует 1,37 млрд долларов в свои заводы в Индии, готовясь к будущему электромобилей во второй по численности населения стране мира.   На данный момент Tata Motors является крупнейшим продавцом электромобилей в Индии с долей рынка 70%. Сейчас индийский автопроизводитель предлагает населению только два электромобиля — Tigor EV и Nexon EV. Компания считает, что к 2026 году 25% ее продаж в Индии будут приходиться на электромобили. Несмотря на то, что Maruti Suzuki является крупнейшим индийским автопроизводителем по доле рынка, совместное индийское предприятие, в котором Suzuki Japan является мажоритарным акционером, не имеет в своем портфеле продуктов для электромобилей.  Согласно данным портала ETAuto.com, в прошлом году планировалось представить электрическую версию городского автомобиля Wagon R, но от этой идеи отказались из-за отсутствия зарядной инфраструктуры. Поскольку страна стремится уйти от нефтяной зависимости при одновременном снижении уровня загрязнения в крупных городах страны, инвестиции рассматриваются не только как приверженность электрическому будущему, но и как важный шаг на пути к целям Индии.  Компания заявила, что Suzuki Motor Gujarat инвестирует 31 миллиард индийских рупий или 523 миллиона долларов в увеличение мощностей по производству электромобилей к 2025 году. 73 миллиарда индийских рупий или 954 миллиона долларов уйдут на строительство завода по производству аккумуляторов.  Меморандум о взаимопонимании был подписан в присутствии премьер-министра Японии Фумио Кисиды и премьер-министра Индии Нарендры Моди. При этом инвестиции автоконцерна являются частью более широкой инвестиции Японии в Индию на сумму 42 миллиарда долларов.   Читайте также о том, что Suzuki подписывает контракт со SkyDrive на разработку электрических летающих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+