В Интернете появились шпионские фотографии обновленного минивэна Geely Jiaji

Фотошпионы запечатлели модернизированный минивэн без камуфляжной пленки. Рядом с этой моделью для наглядности находится актуальная модификация.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете появились шпионские фотографии обновленного минивэна Geely Jiaji
 Экстерьер обновленного минивэна Jiaji не получил больших перемен. В передней части новинка отличается от нынешней модели переделанной решеткой радиатора и бампером. Передние фары сохранились без изменений.
 
 В задней части произошло больше перемен. Здесь красуется объединенная оптика, расположенные по вертикали катафоты и хромированные накладки системы выхлопа. После обновления иномарка стала выглядеть еще спортивнее.

На двери багажного отделения красуются иероглифы «嘉际» (Jiaji) с приставкой L. Отсюда вывод, что поле рестайлинга модель будет называться Jiaji L. Это имя может намекать на растянутый кузов. При этом размер базы колес не поменялся.
jia_003.jpg

   В салоне также произошли преобразования. Разработчики переосмыслили тоннель по центру. Селектор коробки передач подсмотрен у нового Coolray. Места для подстаканников стало больше, а число физических кнопок снизилось. Подлокотник превратился в монолитную часть салона, оформленного с применением новой схемы оттенков, где преобладает синий.

 Возможности технического плана не рассекречиваются. У нынешней версии Geely Jiaji представлена версия с 1,8-литровым двигателем внутреннего сгорания с отдачей на 184 лошадиных силы в паре с роботизированной коробкой на 7 ступеней. Также есть исполнение с 1,5-литровой гибридной установкой с отдачей на 177 сил и электрическим агрегатом на 82 л.с. Общая выжимная сила достигает 258 лошадиных сил и 415 Нм.

 Нынешний минивэн Geely Jiaji вышел в длину на 4 706 мм. Ширина равна 1 909 мм, высота составляет 1 690 мм. На китайском рынке модель продают в версии с шестью местами. Цена стартового исполнения достигает 119,8 тыс. юаней или 1 млн 800 тысяч рублей по нынешнему курсу валют. Прокаченная вариация предлагается за 168 тыс. юаней или 2 млн 500 тысяч рублей.

jia_005.jpg

 Читайте также о том, что концерн Geely презентовал новый гибридный седан Emgrand L со скромным расходом бензина.
28 Марта, 2022 г.

Концерн Faraday Future начинает динамические испытания электрического FF 91

Представители Faraday Future продемонстрировали видео, на котором показали некоторые динамические испытания своего электрокара под названием FF 91.

 В основе Faraday Future FF 91 лежит архитектура с изменяемой платформой компании. Считается, электромобиль укомплектован аккумуляторной батареей на 130 кВтч, которая обеспечивает электромобилю запас хода до 608 км. Питание от этого аккумуляторного блока получает три электродвигателя, которые производят 1050 л.с. Это на 30 л.с. больше, чем американские модели Tesla Model S Plaid и Model X Plaid.  В этом ролике специалисты из Faraday Future проверяет управляемость FF 91 вместе с основателем компании Ютинг Цзя. Автопроизводитель также проводит некоторые тесты на ускорение и торможение автомобиля. При том, что такой тип автомобиля должен процветать на жесткой и технологичной трассе, он работает довольно хорошо. При этом наблюдается значительный крен кузова, что неудивительно, учитывая вес автомобиля. Хотя Faraday Future сейчас находится в лучшем финансовом положении, чем 18 месяцев назад, но будущее автопроизводителя остается неопределенным. Компания Faraday Future заявила о себе 22 июля 2021 года. Сейчас ее акции упали до 5,51 доллара по сравнению с максимумом в 16 долларов. Автопроизводитель заявил, что начнет производство FF 91 в третьем квартале этого года. Большинство ключевых подробностей об автомобиле остаются в секрете. Изначально он будет продаваться за 180 000 долларов, поэтому будет продаваться небольшими партиями.   Читайте также о том, что компания Faraday Future показала серийный электрический кроссовер с 11 дисплеями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+