Бренд Aurus получил патент на новый универсал Aurus «Лафет» на платформе седана Senat

Изображения новинки добавили в базу Федерального института промышленной собственности.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Aurus получил патент на новый универсал Aurus «Лафет» на платформе седана Senat
 Представители ФГУП НАМИ получили патент для российского авторынка на экстерьер универсала Aurus «Лафет» для траурных церемоний. 

 «Лафет» является 3-дверным универсалом с растянутым кузовом и необычным оформлением кормовой части. В передней части интерьера установлены сидения для водителя и пассажира, а в задней — место для гроба.

Автомобиль сконструирован на основе седана Senat с заводским номером N0052. Разработчики предусмотрели гибридный мотор с отдачей на 600 лошадиных сил. В состав установки входит 4,4-литрового бензиновый мотор V8 с рабочим объемом на 4,4 литра в тандеме с «автоматом» KATE на 9 ступеней и встроенного между ними электрического двигателя.
По статусу и предназначению универсал «Лафет» является специальной моделью линейки Aurus, в связи с этим не планируется его массовая сборка.

AUL_002.jpg

 Читайте также о том, что внедорожник Aurus Komendant отправится в серию в конце этого года.

Volkswagen отложил выпуск нового кроссовера ID.5 из-за спецоперации на Украине

Поступление нового Volkswagen ID.5 в европейские дилерские центры пришлось отложить. Виной всему дефицит компонентов, необходимых для полноценного производственного процесса.

 Запуск нового Volkswagen ID.5 вызвал много ожиданий. Новый член семьи ID. электромобилей Volkswagen может похвастаться актуальным выпуском, т.к. это первый 100% электрический кроссовер, который немецкий бренд будет продавать на европейском рынке. Поступление первых единиц этой модели к европейским дилерам произошло со значительной задержкой.  Volkswagen отложит запуск ID.5 на месяц из-за проблем в цепочке поставок некоторых комплектующих из Украины. Представитель компании говорит, что за этим важным решением стоит нехватка жгутов проводов. Volkswagen вынужден скорректировать свой график запусков и производственной деятельности в соответствии с событиями, происходящими в Восточной Европе. Недостаток предложения означает, что Volkswagen не может производить достаточно демонстрационных автомобилей для снабжения своей дилерской сети. Об этом свидетельствует внутреннее заявление компании, доступ к которому получило специализированное издание Automobilwoche.   Производство нового ID.5 стартует с 6 мая при условии, что Volkswagen сможет производить эту модель. Процесс серийного производства ID.5 будет налажен на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия. Там производятся и другие электромобили марки, которые также поддерживаются платформой MEB. Например, Volkswagen ID.3.   Проблема с получением комплектующих коснулась не только ID.5. Завод в Цвиккау пришлось приостановить из-за перебоев с поставками комплектующих с Украины. Ожидается, что серийное производство возобновится на следующей неделе.   Читайте также о том, что кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом концернов Volkswagen и BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+