Мантуров: cерийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в России в 2022 году

Роскошный российских внедорожник встанет на конвейер автозавода в Елабуге. А вот за выпуск «тяжёлых» модификаций внедорожника будет отвечать московский НАМИ.

Комментировать
Поделиться:
Мантуров: cерийное производство внедорожника Aurus Komendant начнется в России в 2022 году
В будущем году ещё одна модель молодого российского автобренда Aurus доберётся до конвейера. Это внедорожник Aurus Komendant. Собирать его будут на елабужском автозаводе в Татарстане. Причём поставить новинку на конвейер собираются до конца 2022 года.

Сегодня это предприятие выпускает седаны Aurus Senat. Производственными планами поделился глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на правительственном часе в Государственной думе, пишет «Комсомольская правда».

Министр отметил, что тяжелые спецверсии модели будет выпускать площадка НАМИ в Москве. В 2024-м планируется наладить выпуск водородных «Аурусов». А ещё марка собирается продавать электрические версии своих люксовых автомобилей. 

Напомним, в 2021-м первые модели Aurus отправили на экспорт: российские люксовые авто продаются в ОАЭ, Бахрейне, Азербайджане.
Ещё одно перспективное направление, помимо Ближнего Востока -  страны Юго-Восточной Азии.



Ранее Денис Мантуров рассказал о появлении в России первых водородных заправок. Произойдёт это в 2021 году.  

Названы пять причин отказа россиян от автомобилей с дизельными моторами в 2021 году

В России автомобили на дизтопливе продаются не так активно, как бензиновые. Эксперты назвали пять причин, почему дизельные моторы перестали нравиться водителям РФ.

В этом вопросе разбирались специалисты портала «Новые автомобили». Первая, отмеченная ими причина, вера российских водителей в то, что дизельные машины проигрывают бензиновым в динамике. После скорости 60-80 км/ч автомобили на тяжёлом топливе покалывают довольно вялый разгон. Только вот автоэксперты называют это мифом. Вторая причина низкой популярности дизельных машин в России - высокий прайс. Только многие забывают, что дизели надёжнее бензиновых моторов. Третья причина - зависимость дизельных силовых установок от качества топлива. Если попадётся некачественная солярка, то дизельный мотор легко выйдет из строя. Сегодня эта проблема не так актуальна, как раньше. Заправки стараются следить за качеством дизтоплива. Также считается, что дизели хуже справляются с российскими морозами. И, наконец, от покупки дизельных моделей россияне отказываются из-за дорогого обслуживания. Причём по популярности эта причина лидирует.  Ранее наш портал рассказывал, что 79% водителей в РФ назвали себя вежливыми участниками дорожного движения. А вот тех, кто не считает вежливость на дороге обязательным условием, было куда меньше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+