Volkswagen отложил выпуск нового кроссовера ID.5 из-за спецоперации на Украине

Поступление нового Volkswagen ID.5 в европейские дилерские центры пришлось отложить. Виной всему дефицит компонентов, необходимых для полноценного производственного процесса.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen отложил выпуск нового кроссовера ID.5 из-за спецоперации на Украине
 Запуск нового Volkswagen ID.5 вызвал много ожиданий. Новый член семьи ID. электромобилей Volkswagen может похвастаться актуальным выпуском, т.к. это первый 100% электрический кроссовер, который немецкий бренд будет продавать на европейском рынке. Поступление первых единиц этой модели к европейским дилерам произошло со значительной задержкой.

 Volkswagen отложит запуск ID.5 на месяц из-за проблем в цепочке поставок некоторых комплектующих из Украины. Представитель компании говорит, что за этим важным решением стоит нехватка жгутов проводов. Volkswagen вынужден скорректировать свой график запусков и производственной деятельности в соответствии с событиями, происходящими в Восточной Европе.

Недостаток предложения означает, что Volkswagen не может производить достаточно демонстрационных автомобилей для снабжения своей дилерской сети. Об этом свидетельствует внутреннее заявление компании, доступ к которому получило специализированное издание Automobilwoche.
wid5_002.jpg

  Производство нового ID.5 стартует с 6 мая при условии, что Volkswagen сможет производить эту модель. Процесс серийного производства ID.5 будет налажен на заводе Volkswagen в Цвиккау, Германия. Там производятся и другие электромобили марки, которые также поддерживаются платформой MEB. Например, Volkswagen ID.3.

  Проблема с получением комплектующих коснулась не только ID.5. Завод в Цвиккау пришлось приостановить из-за перебоев с поставками комплектующих с Украины. Ожидается, что серийное производство возобновится на следующей неделе.

wid5_003.jpg
 
Читайте также о том, что кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом концернов Volkswagen и BMW.

Концерн Stellantis представил двигатель 3.0 Hurricane мощностью более 500 сил

Спустя всего несколько недель после того, как компания Stellantis рассказала о том, как все работает на электрическом приводе, она представила пару бензиновых рядных моторов с двойным турбонаддувом. Самый продуктивный из них развивает мощность более 500 л.с.

 Двигатели под названием Hurricane выпускаются в версиях Standard и High Output. И хотя базовый двигатель считается оптимизированным для экономии топлива, он по-прежнему развивает более 400 л.с. и 610 Нм. Это наш экономичный мотор. Stellantis утверждает, что новая шестерка обеспечивает производительность класса V8, но при этом на 15% более экономична, чем более крупные двигатели.  Версия HO, с другой стороны, оптимизирована для производительности и развивает «более» 500 л.с. и 645 Нм. Обе модели имеют объем 3,0 литра и оснащены алюминиевым блоком с напыляемыми гильзами цилиндров, а также коленчатым валом и шатунами из кованой стали. Это позволяет предположить, что они смогут справиться с большим количеством дополнительной мощности, когда появятся на рынке послепродажного тюнинга. Stellantis утверждает, что точные показатели производительности будут варьироваться в зависимости от приложения. Концерн обещает, что все они будут иметь широкую плоскую кривую крутящего момента, которая дает водителю доступ к 90% пикового крутящего момента от 2350 об/мин до красной линии. Новые двигатели будут производиться на заводе Stellantis Saltillo Engine Plant в Мексике. Компания называет их «основной силовой установкой внутреннего сгорания будущего в Северной Америке для автомобилей, использующих платформы STLA Large и STLA Frame». Линейка платформ STLA станет основой для новых электромобилей компании, но мы можем ожидать, что двигатели Hurricane будут соединяться с электродвигателями для создания гибридов, которые устранят разрыв между сегодняшними бензиновыми автомобилями и полностью электрическими моделями следующего десятилетия.  Читайте также о том, что концерн Stellantis в России продолжает выпуск автомобилей с уменьшенной нагрузкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+