Кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом моделям Volkswagen и BMW

Аналитики портала «За рулем» назвали новый кроссовер из Китая Exeed LX непосредственным соперником иномарок из Германии. Речь идет о марках Volkswagen и BMW.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Exeed LX на российском рынке станет конкурентом моделям Volkswagen и BMW
 Новый паркетник Exeed LX растянулся в длину на 4 470 мм, между его колесами насчитывается 2 670 мм. Такие размеры аналогичны паркетнику Volkswagen Tiguan. При этом экстерьер модели смотрится немного компактнее. Например, как корейские модели Kia Seltos или Hyundai Creta.

 В головной части паркетник Exeed LX отличается решеткой радиатора, бампером с габаритными воздухозаборниками, а также более узкой передней оптикой. На бампере в задней части кузова располагается диффузор, а на двери багажника — спойлер для улучшения аэродинамики. Оптика в задней части объединена в единый блок.

Интерьер паркетника из Китая украшают габаритные экраны электронной панели приборов и сенсорного дисплея мультимедийного комплекса. Они расположены под одним стеклом, а также современной консолью в передней части и тачскрином климатической установки.
LX_007.jpg

В списке возможностей паркетника указываются: опция автоматического предотвращения дорожных аварий, камера с обзорностью на 360 градусов, оформление салона с использованием кожи, стеклянная крыша, интеллектуальный круиз-контроль и диски колес на 19 дюймов.

 Под капотом находится полуторалитровый турбированный мотор с отдачей на 147 л.с. в тандеме с вариаторной трансмиссией с 9 АКПП и переднеприводной системой. С такой силовой установкой модель съедает 8 литров на 100 километров пробега.

 Исполнение Exeed LX Luxury в марте 2022 года можно купить в российских автосалонах от 2 млн 939 тыс. 900 рублей. Максимальная комплектация Prestige стоит 3 млн 239 тыс. 900 рублей без учета дилерских наценок.

LX_006.jpg

 Читайте также о том, что в Новосибирске цена люксового паркетника из Китая Chery Exeed VX превысила отметку в 5 млн рублей.

Компания Peugeot готовит к дебюту новый седан Peugeot 408

Презентовать автомобиль должны ближе к концу нынешнего года. Пока же идут его тестовые испытания.

У седана Peugeot 408 довольно интересная история. Первое поколение этого авто начали продавать в 2010 году. В России до сих пор продается именно такой автомобиль. Его производят на заводе в Калужской области. На всех остальных рынках поколение сменилось в 2014 году – такую модификацию производили в Малайзии и Китае. И вот совместное предприятие французской компании вместе с китайским Dongfeng уже готовит автомобиль третьего поколения. Оценить внешность машины довольно сложно. На данный момент только сама компания Peugeot опубликовала фото с тестов, где припаркованный автомобиль полностью укутан в специальный маскировочный чехол. По форме это классический седан, который может немного подрасти в размерах. Подробностей о технической части почти нет. Скорее всего, линейку моторов составят исключительно турбированные силовые агрегаты – такие двигатели очень популярны в КНР. Куда интереснее судьба седана актуального в Китае второго поколения. Этот автомобиль продолжат производить, но под маркой Fukang. Речь идет о модели ES600, которая полностью построена на базе Peugeot 408. Правда у него другой мотор. Эту марку возродили специально для создания недорогих электрических машин. А тем временем автопроизводители продолжают повышать цены на машины в России. Об очередном росте заявили в Peugeot – на этот раз на коммерческую линейку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+