Компания Changan запустила продажи бюджетного конкурента Porsche Panamera

Речь идет о лифтбеке Uni-V, который при более бюджетной цене обладает очень привлекательной внешностью и отличными характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan запустила продажи бюджетного конкурента Porsche Panamera
Китайский бренд Changan продолжает развивать свой модельный ряд. Причем с уклоном в премиальную сторону. Портал «Китайские автомобили» информирует о выходе на рынок нового лифтбека Uni-V. Эту модель многие называют претендентом на звание главного бестселлера компании.

Если говорить о внешности, то дизайнеры Changan действительно великолепно потрудились. Им удалось создать яркий автомобиль, который подойдет как молодежи, так и старшему поколению. Длина новинки достигает 4 680 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм.

Особо выделяется антикрыло, которое наводит на мысли о мощном моторе под капотом. Тем не менее, в плане силовой установки китайцы были консервативны. Объем турбомотора – 1,5 литра, а его мощность достигает 188 л.с.

Зато это позволит привлечь покупателей с более скромными возможностями.


Трансмиссия – «робот» на 7 ступеней. Есть и более мощная модификация с 2,0-литровым мотором на 233 л.с. классическим «автоматом» на 8 ступеней. А вот гибридных двигателей нет совсем. Базовый ценник на автомобиль составляет всего 108 900 юаней – прайс является одним из главных преимуществ авто. Топовую комплектацию с очень технологичным салоном оценили в 131 900 юаней. В переводе на рубли это 1,8-2,1 млн.



А тем временем стало известно, что компания Geely официально рассекретила свой новый седан со спортивным стилем. Выполнен он на базе хорошо известного в России Geely Coolray.

Концерн Geely приостановил сборку автомобилей на белорусском предприятии «БелДжи»

Китайская компания Geely «заморозила» сборочный процесс иномарок на производственной площадке «БелДжи» в Белоруссии, откуда готовые автомобили доставляли в российские автосалоны.

 Концерн решил приостановить производство, чтобы понять, на какие риски он пойдет при дальнейшей работе на этом заводе. Такую новость 24 марта сообщает ТАСС, ссылаясь на зарубежное издание Financial Times.  Geely изучит потенциальные проблемы с логистикой и условия для работы на российском авторынке. Руководство бренда внимательно рассмотрит каждый нюанс. При этом стоит учесть, что Россия стала привлекательным для автоконцернов из Китая рынком, учитывая сложившуюся геополитическую ситуацию. «Заморозка» белорусского предприятия свидетельствует о дилемме Geely и других концернов из Китая, которые из-за антироссийских санкций стали с опаской инвестировать в локальные заводы. Эта производственная площадка будет обездвижена до 1 апреля, что связано с прерванными цепочками в логистике и перебоями в транспортировке запчастей из Китая. Стоит напомнить, что на заводе под Борисовом до недавнего времени производил паркетники Geely Atlas Pro, Geely Coolray и Geely Tugella. С лета этого года здесь планировали старт производства седана Emgrand четвертой генерации с заводским индексом SS11 и новый паркетник Geely Monjaro, на днях замеченный на российских дорогах и получивший сертификат для реализации в автосалонах страны.   Читайте также о том, что бренд Geely приступил к тестированию кроссовера Geely Atlas обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+