Honda Civic e:HEV Hatch 2022 года дебютирует в Европе с гибридным 181-сильным мотором

Концерн отмечает 50-летие хэтчбека Civic, завершая электрификацию европейского модельного ряда.

Комментировать
Поделиться:
Honda Civic e:HEV Hatch 2022 года дебютирует в Европе с гибридным 181-сильным мотором
 Компания Honda только что представила европейскую версию нового Civic, которая доступна исключительно в гибридной форме и имеет значок e:HEV. 

 Силовой агрегат e:HEV Civic отличается от меньших моделей Jazz и HR-V. Он аналогичен мотору CR-V. Он состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, сдвоенных электродвигателей, установленных спереди, и более легкой 72-элементной литий-ионной батареи повышенной плотности, установленной под задними сиденьями. Бензиновый двигатель управляется новым блоком управления мощностью, что обеспечивает тепловой КПД 41%. Трансмиссия автоматически переключается между режимами EV, Hybrid и Engine Drive без участия водителя, который имеет доступ к настройкам Eco, Normal, Sport и Individual.

Суммарная мощность составляет 181 л.с. и 315 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса через трансмиссию с фиксированной передачей. Это делает гибрид более мощным и значительно более крутящим, чем 1,5-литровый VTEC Turbo его предшественника, который производил 180 л.с. В то же время целевые выбросы CO2 WLTP составляют менее 110 г/км, что помогает Honda соответствовать строгим нормам ЕС по выбросам.
2022-Honda-Civic-e_HEV-11.jpg

 Honda Civic для Европы отличается отсутствием видимых выхлопных труб и значком e: HEV на задней двери. Визуально хэтчбек Civic для ЕС выглядит идентично модели для США, за исключением отсутствия отражателей фар, удаления видимых хромированных выхлопных труб в задней части. Их заменили черной окантовкой на диффузоре и добавили значок e:HEV для демонстрации его электрифицированного характера.

2022-Honda-Civic-e_HEV-6s.jpg

 То же самое относится и к салону с сотовым рисунком на приборной панели и 9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с беспроводной совместимостью Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Advance также оснащена 10,2-дюймовым цифровым приборным щитком и более красивой аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Пространство салона увеличено по сравнению с предыдущим поколением благодаря растянутой базе колес на 35 мм. В соответствии со стратегией Honda, Civic e:HEV оснащен пакетом Honda Sensing ADAS и 11 подушками безопасности.

 Honda Civic e:HEV будет доступен в Европе с осени 2022 года. Цены назовут ближе к выходу на рынок.



  Читайте также о том, что кроссовер Honda HR-V 2023 года для Северной Америки дебютирует 4 апреля.

Автозавод АВТОВАЗ начал испытания нового 7-местного универсала LADA Niva 2024 года

Об этом стало известно благодаря шпионским снимкам будущей новинки, которые появились в социальных сетях. На них запечатлён автовоз, перевозящий закамуфлированный автомобиль с удлиненным кузовом.

Российский автогигант все ещё испытывает производственные трудности из-за дефицита нужной электроники. Однако это не мешает «АвтоВАЗу» продолжать работу над новыми проектами. Так, стало известно, что специалисты из Центра Инжиниринга «АвтоВАЗа» подготовили таинственный автомобиль с длинным кузовом. Закамуфлированный прототип, по информации инсайдеров, отправили на полигон в Сосновку. По одной из версий, на фото запечатлён внедорожник LADA Niva нового поколения. Мы же больше склоняемся ко второму варианту: на попавших в Сеть снимках - новый универсал повышенной проходимости. Возможно, это LADA Vesta SW Cross следующей генерации. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ отправил на сертификацию внедорожники Lada Niva Legend без системы ABS. Это вынужденная мера из-за нехватки нужных автокомпонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+