Концерн Ford продолжает испытания загадочного кроссовера Fusion

Через пару месяцев после шпионажа в Мичигане таинственный новый кроссовер Ford заметили на испытаниях в холодную погоду в Северной Европе.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Ford продолжает испытания загадочного кроссовера Fusion
 Все еще одетый в тяжелый камуфляж, новый кроссовер безошибочно напоминает Ford, поскольку имеет сетчатую решетку радиатора с заметным синим овалом. Он окружен светодиодными фарами и тонким центральным воздухозаборником.

 Дополнительные детали трудно разобрать. Просматриваются дверные ручки, установленные заподлицо, и стремящуюся вверх линию пояса. Модель также имеет панорамный стеклянный люк, наклонную крышу и значительный передний свес.

Сзади особо не на что смотреть, но кроссовер оснащен спойлером на задней двери и закругленным бампером, в котором отсутствуют вырезы для выхлопной трубы. Также можно увидеть временные задние фонари, которые могут быть соединены толстой перекладиной.
Ford хранит молчание о модели, но кроссовер имеет ряд общих черт с китайским Equator и, по слухам, может быть Fusion. Это еще предстоит выяснить, но модель занимает промежуточное положение между Escape и Explorer. Кроссовер также кажется достаточно большим, чтобы иметь третий ряд сидений. Это говорит о том, что он будет конкурировать с семиместными автомобилями, такими как GMC Acadia в Америке.

 Остается много вопросов, но мы можем получить ответы в ближайшие месяцы. Ожидается, что модель дебютирует в конце этого года или в начале 2023 года.

2023-Ford-Crossover-Spy-17.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford рассекретила дальность хода электрического пикапа F-150 Lightning.

Концерн Volkswagen готовит новый электрический кроссовер 2026 года

Volkswagen удваивает ставку на электромобили, поскольку компания инвестирует 7,1 млрд долларов в Северную Америку в течение следующих пяти лет, чтобы «расширить свой портфель продуктов, региональные исследования и разработки и производственные возможности».

 Большая новость заключается в том, что Volkswagen собирается использовать только электромобили в Америке и начнет поэтапно отказываться от автомобилей с бензиновым двигателем из своей линейки. Это не произойдет в одночасье, но компания стремится выйти из продаж моделей с ДВС в начале следующего десятилетия.  Неудивительно, что для этого требуется целый ряд новых электромобилей, и некоторые из них будут построены в Соединенных Штатах. Как было объявлено ранее, завод компании в Чаттануге, штат Теннесси, начнет производство ID.4 во второй половине 2022 года. Затем компания приступит к созданию ID.Buzz в Америке в 2024 году, а «новые электрические внедорожники» появятся в 2026 году. Это лишь верхушка айсберга, поскольку бренды Volkswagen Group представят автолюбителям более 25 новых электромобилей до 2030 года. Помимо производства новых электромобилей, в мае начнет работу лаборатория Volkswagen по разработке аккумуляторов в Чаттануге. Это позволит автопроизводителю тестировать и проверять батареи для всех своих будущих электромобилей на американском рынке.  Кроме того, Volkswagen стремятся к 2030 году локализировать все основные дизайнерские и инженерные обязанности для кузова и интерьера. Компания заявила, что этот «подход отражает акцент компании на масштабировании глобальных автомобильных платформ Volkswagen Group (MEB и будущих SSP )». Будущие модели будут опираться на глобальную архитектуру, но будут иметь уникальный стиль внутри и снаружи.  Кроме того, Volkswagen планирует модернизировать свои мексиканские заводы в Пуэбле и Силао для сборки электромобилей и электронные двигатели к середине десятилетия.   Читайте также о том, что концерн Volkswagen подтвердил выпуск электрического седана Aero B.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+