Компания Mazda начала продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5

Автомобиль поступил к дилерам бренда в Китае. Машина изменилась внешне и по оснащению, а в техническом плане новшеств нет.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mazda начала продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5
Дилеры компании Mazda в Китае начали продавать рестайлинговую версию кроссовера CX-5. Из внешности отметим иную головную оптику, в которую интегрированы ходовые огни оригинальной K-образной формы.

Также изменилось оформление решетки радиатора. Задние фонари получили иную начинку. Дизайнеры поработали над рисунком колесных дисков, а их диаметр может достигать от 17 до 19 дюймов. Салон автомобиля также поменялся – головное устройство получило увеличенный тачскрин и новые возможности.

Материалы отделки салона стали более экологичными и приятными для водителя и пассажиров. А вот моторная гамма останется прежней.

Речь идет о семействе атмосферных моторов с рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Они способны выдавать мощность в 155 и 196 л.с. соответственно.


Сочетаются двигатели с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. А привод может быть передним или на все 4 колеса. За стартовую комплектацию придется заплатить 179 800 юаней. При нынешнем курсе валют это 2,9 млн рублей.



Ранее компания Mazda представила новое семейство силовых установок. Это бензиновые и дизельные моторы, которые стали более экологичными.

Электрокар Volkswagen ID.3 сильнее конкурентов теряет в эффективности при минусовой погоде

Много было сказано о снижении эффективности электромобилей зимой, и, как показывает немецкий ADAC, это действительно так.

Зимой все электромобили потребляют значительно больше энергии, чем в теплую погоду. Здесь особенно выделился VW ID.3, который потребляет заметно больше энергии, чем его соперники.  В ходе испытаний немецкий автоклуб ADAC обнаружил, что электрический хэтчбек потребляет на 99% больше энергии при поездке на 23 км при температуре -7°C, чем при 14°C. Hyundai Kona Electric, Ford Mustang Mach-E и Lexus UX300e потребляют на 46–59 процентов больше энергии при низких температурах. Между тем, Fiat 500e и Renault Zoe показали лучшие результаты, потребляя всего на 34–44% больше электричества в короткой поездке в холодную погоду. Тот же ID.3 оснащен тепловым насосом, предназначенным для доведения батареи до идеальной рабочей температуры в диапазоне от 20°C до 40°C. Эта система потребляет больше всего энергии, так как пытается нагреть аккумулятор до нужной температуры в начале поездки. Когда батарея разогрета, она потребляет гораздо меньше энергии и повышает эффективность. Volkswagen планирует представить обновление программного обеспечения, чтобы повысить эффективность ID.3, сообщает ADAC, но даже при более длительных поездках на 100 км с различной скоростью холодная погода по-прежнему влияет на производительность батареи. Например, при 0°C он потреблял на 30% больше энергии, чем при 20°C. Тем временем Renault Zoe и Peugeot e-208 потребляли всего на 21% больше энергии. Это ещё раз подтверждает, что зимой водители электрокаров могут ожидать худшего запаса хода, чем летом. ADAC, тем не менее, говорит, что есть несколько способов улучшить ситуацию. Например, парковать электрокар в помещении или использовать обогрев сидений и рулевого колеса вместо кондиционера. Однако, если вы хотите нагреть воздух, вы можете использовать кнопку рециркуляции, чтобы уменьшить влияние на заряд батареи. В ходе испытаний также было обнаружено, что при температуре от -9°C до -14°C батарея Renault Zoe емкостью 52 кВтч может поддерживать в салоне комфортную температуру в течение 17 часов. Так что явно не стоит беспокоиться, что зимой в салоне электрокара можно замёрзнуть.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+