Mazda представила более экологичные рядные бензиновые и дизельные двигатели

Японский бренд анонсировал скорые продажи нового 3,0-литрового бензинового и 3,3-литрового дизельного двигателей. Речь идет о рядных шестицилидровых моторах с технологией мягкого гибрида, которые будут работать с новым восьмиступенчатым "​​автоматом".

Комментировать
Поделиться:
Mazda представила более экологичные рядные бензиновые и дизельные двигатели
CX-60 — это больше, чем просто еще один кроссовер, поскольку он знаменует собой платформу от япоснкого автопроизводителя, с продольной компоновкой, официально названную «Skyactiv Multi-Solution Scalable Architecture». Почему это важно? Потому что эти рядные шестицилиндровые двигатели, о которых давно ходили слухи, наконец-то появились. Компания Zoom-Zoom поделилась некоторыми предварительными подробностями в пресс-релизе о CX-60, своей первой серийной гибридной модели с подключаемым модулем.

 Покупателям будет доступен 3,0-литровый двигатель e-Skyactiv X, обещающий обеспечить «плавное ускорение и привлекательный звук».


 Интересно, что Mazda упоминает, что этот мотор столь же экономичен, как и четырехцилиндровая установка, благодаря усовершенствованной технологии сжигания обедненной смеси. Важно отметить, что это по-прежнему безнаддувный двигатель, поскольку его большая мощность позволяет ему выталкивать больше воздуха без необходимости прибегать к турбонаддуву.

Также есть 3,3-литровый e-Skyactiv D, который является эволюцией меньшего 2,2-литрового агрегата, обеспечивающая «увеличение диапазона скоростей, при котором возможно сжигание обедненной смеси». Инженеры лучше использовали избыток воздуха, разработав яйцевидные камеры сгорания, разделяющие воздушно-топливную смесь на две области внутри поршневой камеры. Это улучшает сгорание, обеспечивая более быстрое ускорение и сокращая выбросы NOx при более высоких оборотах. Достигается большая площадь обедненного горения, что сводит несгоревшие остатки к минимуму.

Несмотря на то, что рядный шестицилиндровый дизель физически больше, чем его четырехцилиндровый аналог, его простая конструкция компенсирует потерю веса. Настолько, что Mazda упоминает, что он примерно такой же тяжелый, как обычный четырехцилиндровый дизель. Как и бензиновый мотор, дизельный аналог получил технологию «M Hybrid Boost». По сути, это мягкая гибридная установка на 48 В, позволяющая сократить расход топлива и выбросы, а также поддерживать двигатель внутреннего сгорания при запуске с места.




Не так давно, наше издание писало о том, что компания «Соллерс Авто» опровергла информацию о приостановке поставок комплектующих Mazda в Россию. Пресс-центр японского концерна уточнил информацию по поводу поставок запчастей на российский рынок.

Autonews: перечислили 10 бюджетных автомобилей, которые могут спасти рынок РФ в 2022 году

Эксперты Autonews.ru излучили актуальные предложения на авторынках разных стран, отобрав недорогие модели, которые могли бы пользовался спросом в России даже в условиях кризиса. Все они стоят не дороже миллиона рублей.

В этом списке преобладают китайские модели, однако встречаются и автомобили с логотипами европейских марок. Так, по мнению автоэкспертов, в России мог бы прижиться недорогой  паркетник Beijing X3, цены на который в Китае начинаются от 50 000 юаней. Это около 750 тысяч рублей. Такой кроссовер оснащается 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Ещё три представителя поднебесного автопрома из сегмента SUV: JAC S2 за 850 тыс. рублей, Changan CS15 за 820 тыс. рублей и Dongfeng Fengguang за 850 тыс. рублей. Дополняют перечень недорогой китайский компактвэн Qiteng EX80 за 680 000 рублей и микроавтобус DFSK С37 за 850 тысяч в переводе на наши деньги. Европейский автопром в этом рейтинге представляют всего две модели. Это кросс-хэтчбек Renault Kwid, за который просят 5700 долларов или 600 тысяч рублей, а также  кросс-хэтчбек Fiat Mobi - минимальный прайс 8700 долларов или почти 900 000 рублей.   А тем временем автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA. Теперь за них просят столько же, сколько раньше за недорогие иномарки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+