Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о ново кроссовере L9

Li Auto L9 — китайский гибрид с премиальными функциями и запасом хода в 200 километров на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о ново кроссовере L9
 Китайский бренд Li Auto опубликовал первые фотографии и информацию о L9, большом флагманском внедорожнике с высокотехнологичными функциями и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Новинка должна дебютировать на автосалоне в Пекине в апреле.

 Li Auto L9 имеет длину 5200 мм, ширину 1998 мм и высоту 1800 мм с колесной базой 3105 мм. Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, дебютировавшей еще в 2019 году.

Стиль новой модели очень похож на One, но язык дизайна изменился благодаря дверным ручкам заподлицо, более тонким светодиодам во всю ширину на обоих концах, переработанным бамперам с более чистым стилем и отсутствию решетки радиатора, что делает L9 похожим на электромобиль. Также есть установленный на крыше датчик для ADAS и увеличенный задний спойлер, а адаптивная пневматическая подвеска от Weybach.

Внутри шестиместного салона установлено трио 15,7-дюймовых сенсорных экранов — два на приборной панели и блок на крыше для задних пассажиров. Цифровая приборная панель встроена в рулевое колесо, а над ним находится большой проекционный дисплей. 
Li-Xiang-L9-Interior-1.jpg

Все шесть сидений имеют функции подогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком, окружающим освещением, холодильником и впечатляющей аудиосистемой. Последний рассчитан на 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера.

 Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря набору датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше LiDAR, датчик деформации, пять радаров миллиметрового диапазона, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер.

Li-Xiang-L9-5.jpg

 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей Great Wall Motors, приводящих в движение колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л.с. и 600 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Несмотря на то, что это PHEV, Li Xiang L9 оснащен большой батареей емкостью 44,5 кВтч, обеспечивающей впечатляющий запас хода в 200 км. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, общий запас хода составляет 1200 км.

 Li Auto L9 будет продаваться в Китае по цене от 450 000 до 500 000 иен (70 740–78 600 долларов), что делает его дороже, чем базовая цена Li Auto One в 338 000 иен (53 167 долларов). 

Li-Xiang-L9-4s.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле.

Автозавод АвтоВАЗ планирует начать производство моделей LADA Granta и Niva Legend без системы ABS

Волжский автоконцерн намерен приступить к выпуску отечественных моделей LADA Granta и LADA Niva Legend без антиблокировочной системы тормозов и некоторой вспомогательной электроники.

 В тематической группе Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте» появились сведения о том, что автоконцерн из Тольятти будет выпускать «Гранты» и «Нивы» без опции ABS. Такое решение связано с нехваткой компонентов, которые из-за нарушенных логистических цепочек нельзя доставить на производство в Россию.   Концерну по-прежнему не хватает электронных компонентов. С 5 марта на предприятии не выпускают всю модельную линейку LADA, кроме легковушки «Гранта» и внедорожника «Нива». Их производство возобновляли на три рабочих дня. По инсайдерским данным, концерн отказался от функции ABS и ряда других базовых вспомогательных систем для водителя. Для этого потребуется скорректировать технологические процессы, а также найти новых поставщиков запчастей. Кроме того, предприятие намерено скорректировать техрегламент, который обсуждается с Минпромторгом.    По планам, более простые версии «Гранты» и «Нивы» начнут продаваться в мае этого года. Других моделей LADA, а также иномарок Renault Logan и Sandero эти перемены не затронут.   Читайте также о том, что волжский концерн ищет новых поставщиков в Азии для возобновления нормальной работы на заводах в Тольятти и Ижевске.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+