Автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле

Компания Geely вывела на тестовые испытания седан Emgrand c гибридным мотором, работающим на метаноле. Тесты организованы при серьезных минусовых температурах для полноценной проверки новой модели.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Geely вывел на тесты гибридный седан с силовой установкой на метаноле
 Geely Emgrand четвертой генерации появился в мае 2021 года с полуторалитровым «атмосферником» JLC-4G15B с отдачей на 114 л. с. и 147 Нм в паре с вариаторной трансмиссией и переднеприводной системой. При этом рост цен на бензин делают модель не такой доступной, как хотелось бы зарубежным автолюбителям. В связи с этим разработчики Geely придумали альтернативную установку. 

 В базу новой силовой установки вошел 130-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,8 литров, функционирующий на метиловом спирте. В тандеме с ним трудится электромотор на 100 кВт и 320 Нм, встроенный в трехступенчатую коробку DHT Pro. Двигатель внутреннего сгорания присоединяется к передней оси только на повышенных скоростях или для резких ускорениях. При езде в спокойном ритме мотор эксплуатируется в роли генератора для тягового аккумулятора. 

Разгон до первых 100 км/ч у гибридного седана Geely Emgrand уходит всего 8,8 секунды. На 100 км пробега он тратит 9 л. метанола, который стоит приблизительно в 9 раз дешевле бензина. За счет этого пользователи смогут сэкономить на топливе. Еще одним преимуществом стал уменьшенный на 70% параметр выбросов углекислого газа: у исполнения с гибридной установкой он равен 46 г/км.
Но у чистого метанола есть и недостаток: при температурном режиме ниже плюс 10 градусов вещество утрачивает летучесть, поэтому мотор может не завестись. Представители концерна уверяют, что уже решили эту проблему. Весной 2022 года седан на метаноле тестируют в провинции Хэйлунцзян, в Северо-Восточном Китае, где температура может падать до минуса 40 градусов.

 О сроках выхода гибридного исполнения модели концерн не сообщает.

GE_003.jpg

  Читайте также о том, что концерн Geely выпустила 181-сильный седан на платформе паркетника Coolray.

Автомобильные шины выросли в цене на российском рынке на 15-20% в 2022 году

Вслед за автомобилями на первичном и вторичном авторынке повышение цен коснулось сезонных покрышек.

 За минувшие недели ряд крупнейших производителей автомобильных шин сообщили о заморозке своей работы на российском авторынке. Эксперты портала Drom.ru сообщили о том, что шины в России уже выросли в цене на 15-20%.  Примечательно, что в прошлом году выпуск покрышек для легковых автомобилей в России показал рост на 30%. С весны 2022 года объемы производства опять стремятся к снижению. Повышение ценников на 15–20% называется первой волной повышения стоимости шин в текущем году. Нехватки покрышек на российском рынке в ближайшие месяцы не возникнет. При этом есть ряд проблем, касающихся востребованных размеров: в розничных и в интернет-магазинах широкого предложения востребованных моделей покрышек, как это было еще в 2021 году, не наблюдается. На оставшийся на складах товар цена может быть сильно завышенной. Сделать прогноз о том, как дальше будет обстоять дело с предложением и ценами на покрышки в магазинах страны сложно. При стабилизации российской валюты негативное воздействие будут оказывать перебои на заводах производителей и в логистике из-за антироссийских санкций.  Читайте также о том, что автоэксперт Максим Кадаков поделился данными об ажиотажном спросе на шины на авторынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+