Новейший Audi RS6+ Limited Edition от ателье ABT Sports Carbon Fibre имеет до 690 л.с.

После того, как Audi выпустила модель RS6 Avant тюнеры ABT Sportsline создали модифицированный RS6+ Limited Edition.

Комментировать
Поделиться:
Новейший Audi RS6+ Limited Edition от ателье ABT Sports Carbon Fibre имеет до 690 л.с.
 Модель RS6+ Limited Edition, созданная для того, чтобы сочетать впечатляющие визуальные эффекты с улучшенными характеристиками, оснащена пластиковым обвесом, усиленным углеродным волокном, который покрыт глянцевым прозрачным лаком.

Модель обладает спортивной передней кромкой, небольшими крыльями и вертикальными лопастями для воздухозаборников. Они соединены пластиковыми корпусами зеркал, армированными углеродным волокном, удлинителями боковых юбок и задней обшивкой.

Автолюбители также оценят задний спойлер, специальные значки на крыльях и выхлопную систему ABT с новыми глушителями, а также четыре 4-дюймовых матовых черных насадки из нержавеющей стали. И последнее, но не менее важное: модель оснащена 22-дюймовыми колесами ABT High Performance HR.
  Компания не опубликовала фотографии интерьера, но сообщила, что салон будет оснащен различными компонентами из углеродного волокна, включая рычаг переключения передач, подрулевые лепестки и боковые крышки приборной панели. Есть накладки на пороги «1 из 25» и специальные напольные коврики RS6+.

 Изменения в характеристиках незначительны, но RS6+ Limited Edition поставляется с новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые обеспечивают значительное снижение кренов кузова и склонность к наклону. Заказчики могут выбрать обновление производительности ABT Power S, которое позволяет 4,0-литровому двигателю V8 с двумя турбинами развивать мощность 690 л.с. и крутящий момент 878 Нм.

  Это значительное улучшение по сравнению со стандартной моделью, которая имеет мощность 591 л.с. и крутящий момент 799 Нм. Неизвестно, насколько дополнительная мощность улучшает ускорение, но стандартный RS6 может разогнаться до 96 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость достигает 305 км/ч.

 Цена остается неизвестной, но производство будет ограничено 25 единицами. Такая модель будет предлагаться в США и Канаде.

ABT-Audi-RS6-Limited-Edition-2.jpg

  Читайте также о том, что компания AUDI представила электрический универсал A6 Avant E-Tron 17 марта 2022 года.

Военный конфликт на Украине может сократить производство автомобилей на 5,2 млн единиц за два года

В ближайшие два года из-за продолжающегося конфликта между Россией и Украиной могут выпустить на 5 млн автомобилей меньше.

 Аналитики S&P Global Mobility подозревают, что в 2022 и 2023 годах будет произведено на 2,6 млн автомобилей меньше из-за продолжающегося вторжения России в Украину. Это может сократить мировое производство автомобилей до 81,6 млн экземпляров в этом году и до 88,5 млн единиц в 2023 году.  Европейское производство почувствует воздействие больше, чем любой другой регион. S&P Global Mobility ожидает, что в этом году производство автомобилей на континенте сократится на 1,7 млн. Из них чуть менее 1 млн единиц будет получено из-за потери спроса в России и Украине, а оставшаяся часть будет связана с ухудшением ситуации с поставками полупроводников и потерей украинских жгутов проводов и других компонентов. Потенциальная потеря палладия из России также может оказаться самым большим препятствием для предложения отрасли в будущем. Россия производит 40% добываемого в мире палладия, две трети которого используются в автомобилях, в частности, в качестве активного элемента в каталитических нейтрализаторах. Ожидается, что производство легковушек в Северной Америке сократится на 480 000 единиц в 2022 году и на 549 000 единиц в 2023 году, в том числе из-за проблем с цепочками поставок, трудовых и логистических проблем. S&P Global Mobility снизило прогноз производства легковых автомобилей до 2030 года на 25 миллионов единиц.  «С мартовским прогнозом мы исключили 2,6 миллиона единиц из нашего прогноза на 2022 и 2023 годы, но риск снижения огромен. Наши наихудшие непредвиденные обстоятельства показывают возможное сокращение до 4 миллионов единиц в этом и следующем году», — сообщил исполнительный директор по глобальному прогнозированию производства в S&P Global Mobility Марк Фулторп.  Понятно, что жгуты проводов, произведенные в Украине предназначались для от 500 000 до 1 млн автомобилей до вторжения России в страну. По оценкам, перенос производства жгутов проводов может занять от 3 до 10 месяцев из-за времени ожидания оборудования и времени, необходимого для обучения персонала.   Читайте также о том, что Volkswagen собирается ежегодно продавать по 120 тыс. электрокаров ID. Buzz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+