Компания Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD

Концерн Volvo объявил о том, что улучшенная гибридная трансмиссия Recharge T8 AWD будет доступна в моделях S60, V60, XC60, S90 и XC90, превращая их в самые мощные автомобили за всю историю бренда.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo обновляет подключаемые гибриды с трансмиссией Recharge T8 AWD
 Модернизированная трансмиссия, разработанная для обеспечения улучшенных характеристик, увеличения запаса хода только на электричестве и снижения выбросов, оснащена новой аккумуляторной батареей дальнего действия, номинальная энергоемкость которой увеличена с 11,6 кВтч до 18,8 кВтч. Благодаря этому изменению модели теперь предлагают расчетный запас хода только на электричестве EPA в 56–66 км при движении в чистом режиме.

 Помимо более мощного аккумуляторного блока, трансмиссия оснащена более мощным задним электродвигателем, который развивает 143 л.с., что на 56 л.с. Это означает, что варианты Recharge T8 AWD теперь развивают общую мощность 455 л.с. и 708 Нм крутящего момента, что делает их «самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо произведенных».

Говоря о производительности, Volvo заявила, что задний электродвигатель обеспечивает улучшенные возможности полного привода, которые могут оказаться особенно полезными на низких скоростях, при буксировке или при движении по скользким дорогам, требующим дополнительной тяги и устойчивости.
Кроме того, бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом был модернизирован для «более высокой топливной экономичности и производительности», в то время как XC60 и S90 получили возможность управления одной педалью.

 По словам представителей концерна, эта модернизация продемонстрирует так  много преимуществ электрического будущего и послужит ступенькой на их пути к полной электрификации». Volvo продолжила описывать свои подключаемые гибриды как «электромобили, работающие неполный рабочий день». Исследования показали, что примерно половину времени они ездят в чисто электрическом режиме.

Volvo-Recharge-T8-AWD-PHEV-8.jpg

  Читайте также о том, что седан Volvo S60 и универсал V60 уже обновлены к следующему модельному году.

Тюнинг-ателье Mansory представило 710-сильный Ferrari Roma

Компания Mansory предлагает комплект «полного переоборудования» для Ferrari Roma, в который входят обвес из углеродного волокна, форсированный мотор и обновленный интерьер.

Такой тюнингованный Roma получает более агрессивный и стильный бампер с новой сеткой для решетки радиатора и дополнительными воздухозаборниками. Капот также новый, с элементами из чистого карбона, явно вдохновленными 812 Competizione. Также имеются выступающие сплиттеры, искусственные боковые жабры с длинными надставками на дверях, аэродинамические крышки зеркал и новый набор черных кованых колесных дисков размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. На корме красуются массивный диффузор со сложными воздухозаборниками, четыре выхлопных патрубка и красный декор. Наконец, есть спойлер, благодаря которому светодиодные задние фонари кажутся тоньше, и логотип Mansory.  Боди-кит полностью сделан из углеродного волокна. Тем временем внутри Mansory добавила свой собственный логотип на рулевое колесо, новую кожаную обивку красного цвета с черными акцентами, а также боковые пороги из углеродного волокна с красной надписью Mansory. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом также был изменен. Выходная мощность и крутящий момент увеличены с стандартных 612 л.с. и 760 Нм до более 700 л.с. и 865 Нм. Такая доработка стала возможной благодаря обновлению ECU и модернизации выхлопной системы. Такой суперкар до сотни разгонится за 3,1 секунды. Это на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия. Заявленная максимальная скорость - 332 км/ч. Mansory не объявила цены на тюнинг-кит, но очевидно, что он не будет дешевым.  Ранее наш портал рассказывал, что на тестах был замечен прототип итальянского кроссовера Ferrari Purosangue. Причём на этих шпионских фото тестовый прототип показал одну интригующую деталь. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+