Электрический седан Hongqi E-QM5 стал доступен для покупки частным лицам

На рынке автомобиль появился еще в прошлом году, однако тогда его могли купить только корпоративные клиенты.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Hongqi E-QM5 стал доступен для покупки частным лицам
Концерн FAW объявил, что электрический седан Hongqi E-QM5 теперь продается и частным клиентам. Отметим, что такой автомобиль довольно радикально отличается от всего, что делает премиальный бренд. Лицевая часть поражает своими изгибами и формой фар. Их постарались замаскировать в общем облике авто.

В задней части мы видим классические для концерна FAW в последнее время фары в виде бумеранга. Автомобиль получился очень комфортным внутри – об этом говорит его длина в 5 040 мм и колесная база в 2 990 мм.

В салоне автомобиля стоит отметить практически полное отсутствие физических кнопок. Диагональ головного устройства достигает 10,1 дюйма, а обладает оно расширенным функционалом.

Мотор получился довольно скромным – электродвигатель здесь один, а его отдача достигает 136 л.с. Максимальная скорость достигает 130 км/ ч, а на полной зарядке можно проехать 431 км.


Также отметим, что с 30% до 80% АКБ заряжается за полчаса. Есть и возможность быстрой замены аккумулятора – занимает процедура всего 1,5 минуты. Отметим, что цены для премиального авто очень порадовали – они составляют от 122 800 до 165 800 юаней, что в переводе на российскую валюту 2,2-3 млн рублей. А для такси машину оценивали в 239 800 юаней, а это без малого 4,5 млн.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Hongqi выходит на рынок Европы с электрическими машинами. Причем цены оказались очень интересными.

Концерн Ford построит второй электромобиль на платформе Volkswagen MEB для Европы

Volkswagen и Ford объявили о совместной работе над еще одним электромобилем для европейского рынка. Для этого американский автопроизводитель позаимствует немецкую полностью электрическую платформу MEB.

 Хотя Ford еще не раскрыл официальных подробностей о новой модели, похоже, что это будет еще один кроссовер, учитывая планы Ford на будущее. Буквально сегодня компания объявила, что к 2024 году ее полностью электрическая европейская линейка, наряду с пятью легкими коммерческими автомобилями, будет включать «среднеразмерный кроссовер» и «спортивный кроссовер».  Стратегический союз с Volkswagen является важным элементом приверженности Ford предлагать линейку полностью электрических автомобилей, которые предназначены для удовлетворения потребностей в мобильности современной Европы. Американский автопроизводитель уже обращался к Volkswagen в прошлом, чтобы использовать их платформу MEB для создания компактного электрического кроссовера. Ожидается, что автомобиль, который займет место ниже Mustang Mach-E в линейке Ford, будет сильно отличаться как от Mach-E, так и от Volkswagen ID.4 благодаря своей прочной квадратной конструкции.  Тем временем Volkswagen рад, что Ford использует свою платформу MEB, поскольку открыто заявил о своем желании предоставить лицензию на нее конкурирующим производителям, чтобы ускорить внедрение электромобилей и помочь с огромными затратами на разработку электрификации. С этим новым автомобилем Ford рассчитывает произвести 1,2 млн авто на платформе MEB. Это вдвое больше, чем планировалось изначально.  Ожидается, что первый кроссовер Ford на базе MEB будет представлен в первой половине этого года, а недавно анонсированная вторая модель начнет сходить с конвейера в 2023 году.   Читайте также о том, что Ford Puma вышел в новой версии ST-Line X Gold со спортивным дизайном и знаком ECO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+