Китайская компания Hongqi начал продавать электрокары в Европе

При этом стоимость оказалась бюджетнее, чем у машин Mercedes-Benz того же класса.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Hongqi начал продавать электрокары в Европе
Китайская компания Hongqi начала продавать полноразмерный внедорожник E-HS9 на рынке Европы. Причем по цене он оказался привлекательнее, чем Mercedes EQC. Ранее премиальный бренд делала машины исключительно для государственных лиц, однако теперь они доступны и частным лицам. Первой европейской страной, куда начались поставки, стала Норвегия.

Длина нового авто составляет 5,2 метра, что ставит его в один ряд с Mercedes-Benz: GLS. За счет двух электромоторов на 217 л.с. до 100 км/ч можно разогнаться всего за 6,5 секунды, а АКБ позволяет на полной зарядке преодолеть 396 км пути.

Панель приборов здесь цифровая и очень информативная – во многом за счет диагонали в 16,5 дюйма. Но самое интересное – это цены. Полноразмерный внедорожник от Hongqi оказался бюджетнее электрического Mercedes-Benz EQC, который находится в более низком сегменте.

Если говорить о Hongqi E-HS9, то ценник стартует с отметки в 61 750 евро (5,8 млн рублей). Для сравнения, за Mercedes-Benz EQC дилеры просят минимум 65 000 евро.


Также в Норвегии новый внедорожник будет продаваться и в двух более роскошных исполнениях, которые получили названия Premium и Exclusive.  Здесь отдача мотора выше, за счет чего до 100 км/ч с места можно разогнаться всего за 4,9 секунды. Удалось инженерам разместить и более габаритную АКБ – с ней на полной зарядке можно преодолеть 465 км пути. В скором времени автомобили китайской компании поступят и на другие европейские рынки. В частности, в Нидерланды.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер Hongqi E-HS9 начал продаваться в России. Причем его стоимость казалась ниже, чем у машин Aurus.

KIA Sportage третьей генерации возглавил рейтинг подержанных авто, которые не стоит в России

Составлением этого антирейтинга занимались эксперты портала «Цена Авто», которые озадачились вопросом надёжности и качества автомобилей с пробегом.

Открывает список подержанных машин, которые у нас покупать не стоит, KIA Sportage третьей генерации. Эта модель довольно частый гость разных рейтингов самых ненадёжных автомобилей по версии наших европейских коллег. Среди главных минусов корейского паркетника часто называют низкий ресурс КП и отдельный деталей подвески. Далее специалисты расположили Nissan Qashqai первой генерации. Здесь проблемные местом стали двигатели. Кроме этого, владельцы кроссовера часто жалуются на ненадежную рулевую рейку. Третьим стал компактный Chevrolet Spark. Его не советуют покупать из-за ненадёжной подвески, слабого рулевого управления и плохих тормозов. В РФ модель продавалась также под брендом Daewoo узбекской сборки. Проблемы не только сохранились, но и усугубились. Четвертое место досталось бизнес-седану Ford Mondeo четвертой генерации. Здесь общее впечатление от авто портит роботизированная трансмиссия PowerShift. Плюс 2,0-литровый мотор семейства EcoBoost не входит в число самых надежных. Замыкает ТОП-5 Peugeot 308. Он попал в антирейтинг из-за своего 1,6-литрового бензинового мотора, который славится масложором.  Ранее наш портал составил ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года. Открывает рейтинг новый рамный внедорожник Isuzu MU-X, старт российских продаж которого запланирован на 1 марта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+