Компания Skoda объявила стоимость дешёвого седана Slavia для рынка Индии

Автомобиль, который официально был представлен ещё в ноябре 2021 года, в Индии продаётся по цене от 1 070 000 до 1 780 000 рупий. И относится к бюджетному сегменту. В переводе на рубли это 1,6 - 2,7 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Компания Skoda объявила стоимость дешёвого седана Slavia для рынка Индии
Skoda Slavia создавалась специально для рынка Индии. Эта модель с первого анонса позиционировалась как бюджетная. Теперь наконец-то марка огласила цены.

Минимальная стоимость новинки стартует с отметки в 1,6 млн рублей. С реальным ценообразованием в автомобильном сегменте в условиях кризиса и, правда, выглядит бюджетно.

По своим габаритам Slavia крупнее Rapid и Octavia серии А4. Длина новинки чуть превышает 4,54 метра при колёсной базе - 2,65 метра. Базируется новый чешский автомобиль на платформе MQB-A0-IN.

В его моторную гамму вошли пара турбомоторов на 1,0 и 1,5 литра с отдачей 115 и 150 л.с. соответственно. «Младший» работает в связке с «механикой» или 6АКПП. «Старший» - с механической трансмиссией или семиступенчатым «роботом» DSG. 



Уже в базе седан получает две подушки безопасности, кондиционер, бесключевой доступ и парктроник.
Более дорогой вариант за 2,7 млн рублей имеет салон с отделкой из экокожи, панорамную крышу, головную оптику на светодиодах и передние сиденья с функцией вентиляции.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda выпустит три новых электромобиля до 2025-го года. Сейчас у  чешской марки  есть модели Skoda Enyaq и Enyaq Coupe.

Объем реализации китайских автомобилей на рынке России вырос на 70% в феврале 2022 года

Аналитики статистического агентства «АВТОСТАТ» вычислили, что в конце минувшей зимы дилерские компании на российском рынке смогли реализовать 10,5 тыс. иномарок из Китая без пробега. В процентном отношении это на 70% превышает показатели февраля 2021 года.

 Первое место по продажам занимает автопроизводитель Haval. В конце прошлого месяца дилеры этого бренда реализовали 3 569 кроссоверов. Это на 65% превышает показатели последнего месяца зимы 2021 года.  Среди марок из КНР на втором месте находится Chery с показателем в 2 907 купленных россиянами иномарок с прибавкой в 45% по сравнению с аналогичным периодом того года. В лидерскую тройку также вошел Geely с итогом в 2 188 проданных машин и приростом в 82%. В результате эти три перечисленных автоконцерна из Китая продали порядка 80% машин из КНР от всего объема реализации автопрома этой азиатской страны. Люксовый суббренд Chery — Exeed, оказался на четвертом месте по спросу среди россиян. За год объемы реализации этой марки повысились в 7,7 раза и преодолели показатель в 1000 машин. ТОП-5 завершает концерн Changan с показателем в 471 реализованный автомобиль с приростом в 19%. Далее в рейтинге указываются бренды: FAW (180 авто; -4%), DFM (97 иномарок), GAC (53 авто; рост в 2,5 раза), Great Wall (39 машин), Lifan (4 иномарки), Foton (2 автомобиля) и Zotye (1 экземпляр).  В течение двух первых месяцев этого года в России продали 20 тыс. новых иномарок из Китая. Это на 86% превышает аналогичный результат прошлого года.   Читайте также о том, что автолюбители из России стали чаще выбирать иномарки из Китая в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+