«Группа ГАЗ» вывела на закрытый тест-драйв перспективный минивэн Соболь NN в люксовой модификации
Специалисты «Группа ГАЗ» организовали закрытый тест-драйв минивэна Соболь NN, который отличается цельнометаллическим кузовом и заднепроходной системой.
Непродолжительно видео с мероприятия на своей официальной странице в Instagram опубликовал капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. Прототипные версии Соболя NN 4x2 впервые официально показали на «Комтрансе-2021» в сентябре прошлого года. Модификацию с полным приводом презентовали в конце минувшего лета в рамках форума «Армия-2021». Начало массового производства Соболя NN сперва намечался на 2022 год.
Тестирование Соболя NN организовало на обледеневшем озере Байкал во время работы фестиваля скорости «Байкальская миля». По видео можно сказать о том, что новый минивэн представлен в максимальном исполнении. Его кузов окрашен одновременно в два цвета: низ выполнен в серебристом оттенке, верхняя часть выкрашена в синий. Три ряда сидений обтянуты кожей светлого оттенка.
До начала военных действий на Украине массовая сборка модели намечалась на 2023 год. При нынешних обстоятельствах на рынке говорить о конкретных датах сложно.
Читайте также о том, что «Группа ГАЗ» приступила к тестированию полноприводного пикапа «Соболь NN» с двойной кабиной.
По теме
Тестирование Соболя NN организовало на обледеневшем озере Байкал во время работы фестиваля скорости «Байкальская миля». По видео можно сказать о том, что новый минивэн представлен в максимальном исполнении. Его кузов окрашен одновременно в два цвета: низ выполнен в серебристом оттенке, верхняя часть выкрашена в синий. Три ряда сидений обтянуты кожей светлого оттенка.
Вячеслав Субботин подчеркнул, что предложенный для тестов прототип укомплектован дизельным мотором Cummins ISF 2.8 в паре с «механикой» на 6 ступеней. Подвеска в передней части получилась независимая пружинная, задняя — зависимая на листовых рессорах.
Соболь NN 4x4 для массового производства намерены продавать с тремя силовыми установками на выбор: с дизельным 2,8-литровым Cummins с отдачей на на 150 «лошадей» и 2-литровым агрегатом Volkswagen EA189 мощность на 136 л.с., а также бензиновым 2,7-литровым УМЗ Evotech на 120 л.с. Привод полагается задний или полный.До начала военных действий на Украине массовая сборка модели намечалась на 2023 год. При нынешних обстоятельствах на рынке говорить о конкретных датах сложно.
Читайте также о том, что «Группа ГАЗ» приступила к тестированию полноприводного пикапа «Соболь NN» с двойной кабиной.