Abarth 595 и 695 Range получили обновления к 2022 году и четыре опционных пакета

Пока автолюбители ждут, когда бренд Abarth начнет свою электрифицированную эру с горячим хэтчбеком 500, итальянская компания представила еще одно обновление для стареющих моделей 595 и 695 с двигателем ICE.

Комментировать
Поделиться:
Abarth 595 и 695 Range получили обновления к 2022 году и четыре опционных пакета
 По словам Abarth, модельный ряд 2022 года отдает дань уважения изобретательности его основателя Карло Абарта, хотя в его предложениях, представляющих собой обновленные версии модели, дебютировавшей еще в 2008 году, нет ничего изобретательного.

 Еще на один год модели Abarth оснащались 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем T-jet с турбокомпрессором Garrett мощностью на 163 л.с. и 177 л.с. через 5 МКПП или 5 АКПП с подрулевыми лепестками. 595 разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, в то время как более мощному 695 требуется 6,7 секунды.

Потенциальные клиенты бренда могут выбирать между моделями 595 и 695, а затем добавить опционные пакеты Turismo (595/695), ориентированные на стиль, или пакеты Competizione (695), ориентированные на производительность, и F595 (595).
    Abarth 595 оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двойным хромированным выхлопом, корпусами зеркал в цвет кузова, матовыми хромированными акцентами, серой приборной панелью, 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, обивкой из черной ткани, педалями из нержавеющей стали и рулевым колесом с плоским дном. Он также поставляется с задней подвеской Koni и вентилируемыми дисками размером 284 мм спереди и 240 мм сзади.

2022-Abarth-F595.jpg

  Abarth 695 отличается 17-дюймовыми колесами, холодными смоляными серыми акцентами экстерьера и четырьмя патрубками выхлопной системы Record Monza. Внутри расположены сиденья Sabelt с матово-серыми корпусами. Есть обивка из алькантары, серая приборная панель, алюминиевая ручка переключения передач и прикосновение углеродного волокна к рулевому колесу. Механически, помимо дополнительной мощности, он оснащен амортизаторами Koni FSD на обеих осях и большими вентилируемыми дисками спереди размером 305 мм с четырехпоршневыми суппортами Brembo.

2022-Abarth-695-Competizione-7.jpg

  595 Turismo предлагает набор более легких 17-дюймовых легкосплавных дисков Granturismo, матовые хромированные корпуса зеркал, специальные значки и обивку из черной или коричневой кожи, а 695 Turismo добавляет обитую алькантарой приборную панель и люк на крыше.

 Версия Abarth F595 оснащена выхлопной системой Record Monza Sovrapposto с электронным управлением, вертикально расположенными выхлопными трубами, 17-дюймовыми колесами, матово-черной приборной панелью и значками F595.

2022-Abarth-695-Turismo-5.jpg

Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.

Состоялся официальный дебют фургона Ram ProMaster 2023 модельного года

Ram ProMastвer 2023 наконец-то представлен - новинка получила обновленный внешний вид, новые технологии, а также новые версии кузова. Старт продаж планируется начать ближе к концу этого года.

У ProMaster версии 2023 модельного года обновленный экстерьер, который может показаться некоторым поклонникам этой модели немного странным. Пластиковая часть бампера получила угловатые черты, тогда, как нижние углы получили трапециевидные отверстия. Есть и специализированная ступенька, которая облегчает доступ к щеткам стеклоочистителя и лобовому стеклу. В своей стандартной версии, ProMaster будет предложен с яркими галогенными фарами, при этом будут доступны и светодиодные аналоги с более широким диапазоном освещения. Кроме того, будущие покупатели смогут получить противотуманные фары. Ram также добавляет более высокую конфигурацию крыши, которая 25,4 см по сравнению со следующей более низкой высотой, предлагаемой компанией. Рулонная дверь также является вариантом для этой установки. Если кто-то из потенциальных покупателей планирует получить новинку в максимально темном цвете, будет предложен "пакет" Black Appearance, который придает фальшрадиаторной решетке темный вид. Покупатели могут выбрать черные колеса с обработанной поверхностью или серебристые. Под капотом будет находится модернизированный 3,6-литровый V6, рассчитанный на 276 лошадиных сил и крутящий момент в 339 Нм, тогда как раньше, эти показатели составляли 280 л.с. и 364 Нм соответственно. Мотор по-прежнему работает с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Не так давно, наше издание писало о том, что Ram анонсировала электрический пикап 1500 BEV 2024 модельного года. Сегмент электрических пикапов стал очагом активности, но до сих пор концерну RAM приходилось наблюдать, как такие автомобили, как Ford F-150 Lightning, GMC Hummer, Chevrolet Silverado и Rivian R1T привлекают к себе внимание автолюбителей. Теперь он хочет изменить правила игры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+