Компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C

Разовый прототип оказался родстером для ограниченного выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C
 В мае прошлого года FCA Heritage продемонстрировал концепт-кар Abarth 1000 SP (Sport Prototipo), вдохновленный среднемоторным гоночным автомобилем 1966 года. Abarth планирует построить пять единиц родстера на базе снятого с производства Alfa Romeo 4C. Эту новость подтвердил глава FCA Heritage и бывший руководитель Centro Stile Fiat and Abarth Роберто Джолито.

 Идея о выпуске Abarth 1000 SP появилась еще 11 лет назад. Это означает, что Джолито должен был принять активное участие в проекте, поскольку он отвечал за дизайн продукции Fiat и Abarth в период с 2011 по 2015 год. 

 Новый Abarth 1000 SP значительно больше, чем его источник вдохновении. У модели есть аналогичные вентиляционные отверстия на капоте, маленькие круглые фары на выпуклых крыльях, открытая двухместная кабина с защитной трубчатой рамой, задние фонари и крохотный задний свес.
 Как видно по пропорциям, прототип родстера Abarth основан на монококе из углеродного волокна Alfa Romeo 4C Spider с алюминиевым передним подрамником, треугольной подвеской спереди и стойкой MacPherson сзади. Как и в Alfa Romeo, расположенный по центру четырехцилиндровый двигатель объемом 1742 куб. см с турбонаддувом выдает 237 л.с., передавая мощность на задние колеса.

Abarth-1000-SP-ne-4.jpg

 В первоначальном пресс-релизе говорилось, что Abarth 1000 SP примет участие «в крупных мероприятиях, посвященных ретро-автомобилям» осенью 2021 года, т.е. ровно через 55 лет после дебюта своего предшественника. Сейчас Abarth отчаянно нуждается в новых моделях, чтобы сохранить жизнь Scorpion до того, как начнется электрификация с производительным вариантом нового Fiat 500 в 2024 году.

   Каждый из 5 запланированных к выпуску экземпляров Abarth 1000 SP будет стоить автолюбителям не менее 200 тыс. евро или 16 млн 600 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

AL_002.jpg

  Читайте также о том, что ограниченный выпуск Abarth 595 Scorpioneoro доберётся до Австралии.

Автозавод КАМАЗ начнет серийный выпуск грузовиков «Компас» в апреле 2022 года

В учебно-технологическом комплексе российского автопроизводителя «КамАЗа» специалисты завода начали осваивать выпуск кабины для нового малотоннажного грузового автомобиля «Компас».

 Специалисты из пяти бригадиров, мастера сборочного цеха, а также сотрудники технической службы завода начали осваивать способы крепления автокомпонентов грузовика и подготовили его технологическую карту, о чем информирует пресс-центр «КамАЗа»  Под руководством ведущего эксперта «КамАЗа» по моделированию процессов Сергея Калинина изучение сборки новой модели начали с конструкции дверей. Специалисты аккуратно снимали обшивку и записывали каждый последующий шаг. Таким образом сотрудники предприятия изучили, как крепить детали и удобнее работать с каждым проводом при массовой сборке таких машин. Также специалисты ознакомились с интерьером модели. Для эффективности обучающего процесса снимались сидения, обшивка и приборная панель.   По итогам обучения сборщики пришли к выводу, что производство серийных кабин малотоннажного «Компаса» заметно отличается от сборки стандартных  грузовиков «КамАЗ». Среди основных нюансов эксперты отметили то, что фронтальное стекло автомобиля устанавливается с применением клея. При этом последовательность установки механизма для подъема стекла и способ закрепления кабины на шасси сложнее, чем на стандартных моделях.   Предсерийное производство кабин для новой модели «Компас» запланировано на февраль 2022 года. В середине следующей весны на заводе начнется массовое производство сборочных комплектов деталей кабин грузовика.    Читайте также о том, что КАМАЗ презентовал газовую версию флагманского тягача КАМАЗ-54901.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+