Кроссовер Dacia Duster получил новую версию Prestige Go с 130-сильным двигателем

Новая версия Dacia Duster увеличивает свой вес за счет добавления нового бензинового двигателя. Dacia Duster Prestige Go теперь доступен с блоком мощностью на 130 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Dacia Duster получил новую версию Prestige Go с 130-сильным двигателем
 Dacia, как и остальные автобренды, борется с нехваткой готовых моделей в дилерских центрах из-за глобального дефицита микрочипов. Сроки доставки резко увеличились, и, чтобы решить проблемы с доступностью моделей, компания представила версию Prestige Go в ассортименте одной из своих звездных моделей. Dacia Duster Prestige Go имеет приоритет доставки по сравнению с остальными вариантами кроссовера.

 Duster Prestige Go официально дебютировал в сентябре прошлого года вместе с двумя двигателями, один из которых работает на битопливе, подготовленном для работы на сжиженном нефтяном газе, а другой — на дизельном топливе с передним приводом и с механической коробкой передач. Теперь эта отделка доступна вместе с очень интересным двигателем мощностью на 130 л.с. Версия Presgite Go создана на базе топовой комплектации, отделки Prestige. Это самая оснащенная версия Dacia.

В список стандартного оборудования входят: несколько подушек безопасности, светодиодные ДХО, помощь при старте в гору, информационно-развлекательная система Media Nav Evolution с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигация, Android Auto и Apple CarPlay, задние датчики парковки, регулируемый по высоте и глубине руль, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, престижная обивка, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчик давления в шинах.
dacia-duster-prestige-go-gasolina-202285467-1646761770_3.jpg

  Под капотом Priority Delivery Duster теперь может оказаться очень интересный бензиновый блок. Четырехцилиндровый двигатель TCe с объемом на 1,3 литра развивает мощность на 130 л.с. и 240 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой  механической коробкой передач и переднеприводной системой.

  Новый Duster Prestige Go с бензиновым мотором мощностью на 130 л.с. декларирует средний расход топлива 6,2 л на 100 км и выбросы CO2 141 г/км по циклу WLTP. Он имеет экологический знак C DGT.

dacia-duster-prestige-go-gasolina-202285467-1646761769_2.jpg

  Читайте также о том, что хэтчбек Dacia Sandero стал бестселлером европейского рынка по итогам января 2022 года.

Журнал «За рулем» ответил на вопрос, стоит ли сейчас россиянам спешно приобретать или менять автомобиль

Эксперты издания «За рулем» организовали опрос среди своей аудитории. Автолюбителям предложили ответить на вопрос о том, будут ли они спешно приобретать или менять автомобиль. Они смогли выяснить, что большая часть автолюбителей приняла тактику выжидания.

 77% опрошенных ответили, что намерены ждать в надежде на лучшее. Оставшиеся 18% респондентов поделились мнением о том, что санкции будут поддерживать не все автопроизводители. Вместо покинувших страну автопроизводителей начнут активнее продвигаться автоконцерны из Китая.  Спешно выбирают модель без пробега 2% опрошенных, а еще 2% отвечающих на предложенные вопросы рассматривают автомобили со вторичного авторынка. Примерно один процент автолюбителей купят машину в любом случае, несмотря на завышенную стоимость. Главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков высказал мнение о том, что в сложившейся ситуации на рынке тактика выжидания не подходит. Водители, которые купили автомобиль «вчера или позавчера», остались в выигрыше, даже если на тот момент ценник не отличался привлекательностью. Не исключено, что позже цены вновь увеличатся. Аналитик подчеркнул, что если в семье есть средства для покупки машины, которая стоит на 15 – 20% дороже, чем это было две недели назад, то его стоит приобрести. Но цена не снизится, только продолжит дорожать. Но если ценник не отличатся адекватностью, например, LADA по цене в 2 млн. рублей или Hyundai Creta за 4 млн рублей, то покупать такую модель не стоит.   Читайте также о том, что автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+