Журнал «За рулем» ответил на вопрос, стоит ли сейчас россиянам спешно приобретать или менять автомобиль

Эксперты издания «За рулем» организовали опрос среди своей аудитории. Автолюбителям предложили ответить на вопрос о том, будут ли они спешно приобретать или менять автомобиль. Они смогли выяснить, что большая часть автолюбителей приняла тактику выжидания.

Комментировать
Поделиться:
Журнал «За рулем» ответил на вопрос, стоит ли сейчас россиянам спешно приобретать или менять автомобиль
 77% опрошенных ответили, что намерены ждать в надежде на лучшее. Оставшиеся 18% респондентов поделились мнением о том, что санкции будут поддерживать не все автопроизводители. Вместо покинувших страну автопроизводителей начнут активнее продвигаться автоконцерны из Китая.

 Спешно выбирают модель без пробега 2% опрошенных, а еще 2% отвечающих на предложенные вопросы рассматривают автомобили со вторичного авторынка. Примерно один процент автолюбителей купят машину в любом случае, несмотря на завышенную стоимость.

Главный редактор журнала «За Рулем» Максим Кадаков высказал мнение о том, что в сложившейся ситуации на рынке тактика выжидания не подходит. Водители, которые купили автомобиль «вчера или позавчера», остались в выигрыше, даже если на тот момент ценник не отличался привлекательностью. Не исключено, что позже цены вновь увеличатся.
Аналитик подчеркнул, что если в семье есть средства для покупки машины, которая стоит на 15 – 20% дороже, чем это было две недели назад, то его стоит приобрести. Но цена не снизится, только продолжит дорожать. Но если ценник не отличатся адекватностью, например, LADA по цене в 2 млн. рублей или Hyundai Creta за 4 млн рублей, то покупать такую модель не стоит.

opr_001.jpg

  Читайте также о том, что автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA.
  • Михайлов Сергей
    Да уж. Ценны выросли конкретно. Обзванивал ближайших дилеров. Меньше всего подорожал УАЗ. Патриот всё ещё можно взять меньше двух лямов в полном фарше. А стартовая цена так вообще около 1.3. Конкуренты все отдыхают просто.
    10 Марта, 2022
Добавить комментарий

Автоблогер рассказал, сколько реально сейчас стоят российские машины LADA

С 1 марта вазовские легковушки заметно подорожали. Причём эту прибавку эксперты назвали рекордной: теперь наши «Лады» стоят как недорогие иномарки. Об актуальных прайсах на продукцию «АвтоВАЗа» рассказал на своём YouTube-канале блогер Айрат Авто.

По состоянию на 5 марта, лифтбек Granta в комплектации «Люкс» у дилера марки стоил 1 057 800 рублей. Другую  «Гранту» в вишневом цвете с литыми колесными дисками отдавали за 999 900 рублей. Почти миллион автосалон просил за автомобиль с «механикой» и 90-сильным мотором на 1,6 литра под капотом. Начальная модификация «Весты» с 113-сильным мотором на 1,6 литра и вариатором на момент мониторинга стоила 1 400 900 рублей. Седан Vesta в комплектации Comfort с вазовским 1,6-литровым 106-сильным двигателем и 5МКПП можно было купить за 1 332 900 рублей. За эти деньги покупатель получает литые диски, кондиционер, многофункциональный руль и аудиосистему. Вазовский универсал Lada Vesta SW в версии Classic стоил 1 332 900 рублей. Автомобиль имел в своём арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил и механическую КП. Lada Xray в модификации Comfort c 1,6-литровым 106-сильным двигателем и механической трансмиссией оценивалась в 1 280 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн АВТОВАЗ перестал отгружать автокомплекты LADA и Renault на Украину. Речь идёт о сотрудничестве с ЗАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+