Хэтчбек Dacia Sandero стал бестселлером европейского рынка по итогам января 2022 года

Также стоит отметить, что продажи этой модели существенно выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Dacia Sandero стал бестселлером европейского рынка по итогам января 2022 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились информацией о наиболее популярных машинах в Европе в январе нынешнего года. Лидером стал небольшой хэтчбек Dacia Sandero, который выбрали 17 558 жителей Европы. Это соответствует росту спроса на 10% относительно января 2021 года.

Вторая строчка достается еще одному компактному хэтчбеку – Peugeot 208 разошелся тиражом в 16 190 шт. (-6%). «Бронза» рейтинга достается Peugeot 2008 – его выбрали 14 563 человека, а это на 2% меньше, чем годом ранее.

Популярный в Европе Volkswagen Golf на этот раз стал четвертым (14 483 шт., -4%). Дополняет пятерку лидером еще один представитель компании Volkswagen – свой выбор в пользу T-Roc сделали 13 668 жителей Европы (-1%).

Лифтбек Skoda Octavia нового поколения разошелся тиражом в 13 395 машин, а это на 2% больше, чем годом ранее.
Небольшой Renault Clio стал седьмым (12 856 шт., -11%). Японский Toyota Yaris Cross стал восьмым – дилеры передали покупателям 12 456 новых машин. Резко выросли продажи Ford Puma – 12 159 проданных машин и рост спроса на 18%. Такую же динамику показал и японский седан Toyota Corolla. Европейский автопарк пополнили 11 990 таких машин.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобильные премьеры ожидаются в марте нынешнего года в нашей стране. Есть ряд очень интересных новинок, включая российскую модель.

Четыре изменения для водителей вступят в законную силу в РФ с 1 марта 2022 года

С первого дня весны в жизни водителей из России ожидаются ряд важных изменений.

 Новшества обусловлены вступлением в силу пересмотренных норм законодательства. В итоге прохождение техосмотра усложняется, как и получение медсправки для выдачи прав. Также начнут пресекать факты незаконного оформления диагностических карт при использовании графических редакторов.  Россиян начнут штрафовать за отсутствие ТО с 1 марта. Для тех, кто должен его проходить в обязательном порядке, грозит штраф в 2 тысячи рублей в сутки. В этом списке значатся водители такси, автобусов и грузовых машин. ТО требуется при регистрации автомобиля, при смене собственника, изменении конструкции машины и замене силовой установки. Необходимость прохождения техосмотра возникла и перед машинами, которые используются в служебных целях. С весны ужесточаются правила фотофиксации при прохождении ТО. На снимках должны присутствовать машина с просматриваемым регистрационным номером, а также специалист сервиса в полный рост. В обязательном порядке он должен смотреть в камеру. Потребуются и фотоснимки задней части кузова с другого бока также с участием мастера сервиса.      В марте должны появиться данные об измененных коэффициентах «налога на роскошь», которые действуют в стране уже 8 лет. Сейчас собственники автомобилей по цене от 3 до 5 млн рублей обязаны уплачивать налог с коэффициентом 1,5. Для таких авто со сроком эксплуатации до двух лет этот коэффициент уменьшился до 1,3, а для 2- и 3-летних машин — до 1,1. При цене авто от 5 млн рублей до 5 лет эксплуатации требуется удвоенная плата. При цене модели от 10 млн рублей до 10-летнего возраста автомобиля и от 15 млн рублей в возрасте не старше 20 лет — тройная плата.   Важное нововведение связано с выдачей медсправок. Это касается лишенных водительских прав россиян за нетрезвое управление. Они будут проходить дополнительные проверки, сдавать кровь и мочу. Кому нужно просто поменять права после истекшего срока их действия, а также ученикам автошкол без признаков алкоголизма и наркомании дополнительные анализы не нужны.   Четвертое нововведение затронет законопроект, позволяющий Минздраву и МВД обмениваться данными об автомобилистах, у которых есть противопоказания к управлению транспорта. При выявлении противопоказаний Госавтоинспекция вправе приостановить действие водительских прав. Таким россиянам придется пройти дополнительные обследования и лечение. Если это не поможет, то права больше не выдадут.   Читайте также о том, что стоимость легковушек может увеличиться на 20% из-за обесценивания рубля и проблем с поставками готовых к продаже машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+