Состоялась официальная премьера гибридного кроссовера Renault Austral

Заменой Renault для Kadjar является Austral, гибридный электрифицированный кроссовер, который примечателен тем, что он дебютирует в новом спортивном уровне отделки салона Esprit Alpine.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная премьера гибридного кроссовера Renault Austral
 Austral является третьей моделью в плане Renault по краже продаж C-сегмента у конкурентов. Двумя другими являются кроссовер Arkana и Megane E-Tech Electric. Внешне у него больше общего с первым, чем со вторым из этих автомобилей, благодаря гибридной трансмиссии и отсутствию опции чистого электромобиля.

 Двухрядный Austral основан на платформе CMF-CD третьего поколения альянса Renault-Nissan и предлагает места для пяти человек. Интерьер отличается сочетанием 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, 12-дюймового вертикального сенсорного экрана консоли и 9,3-дюймового проекционного дисплея. Компания решила создать большую консоль, отделяющую водителя от пассажира.


У исполнения Esprit Alpine появилась матовая краска Satin Shale Grey, 20-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой, черные матовые рейлинги на крыше и небольшое количество значков Alpine снаружи, а также обивка из алькантары с синей строчкой, руль из кожи Nappa и алюминиевые педали.
 Флагман изо всех сил пытается убедить в том, что за среднемоторным A110 стоит какая-то связь с маркой спортивных автомобилей, принадлежащей концерну Renault.

Multivan_004.jpg

 Кроссовер имеет только передний привод и три силовых агрегата. Ни один из них не развивает мощность более 200 л.с. Базовый двигатель представляет собой устаревшую мягкую гибридную установку, состоящую из 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, соединенного с литий-ионной батареей на 12 В. Он выдает 138 л.с. с механической коробкой передач или 158 л.с. с автоматической коробкой передач и выделяет 136 г/км CO2.

 Двигатель Mild Hybrid Advanced получился новее и экологичнее. По словам Renault, он является подлинной альтернативой дизельному топливу, которое быстро теряет популярность в Европе. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с литий-ионной батареей на 48 В выдает 128 л.с.

2022-Renault-Austral-00007.jpg

  Также есть полностью гибридная трансмиссия E-Tech. Renault добавила один электродвигатель для привода автомобиля, а также стартер-генератор высокого напряжения для запуска ДВС и зарядки аккумулятора. Он доступен с мощностью 158 л.с. или 197 л.с.

 В связи с обстановкой в мире Renault заявляет, что до сих пор у него нет уверенности в том, что европейцы получат новинку в ближайшее время.

2022-Renault-Austral-00006.jpg

  Читайте также о том, что в Бразилии стартовали продажи самого мощного серийного кроссовера Renault Duster.
8 Марта, 2022 г.

Компания Volkswagen в Европе начала продажи нового минивэна Multivan T7 с дизелем 2.0

Новый Volkswagen Multivan T7, который начал продавался в Европе в конце осени 2021 года, начал обрастать разными модификациями. На старте продаж он продавался только с гибридной силовой установкой, чуть позже – с гибридным и бензиновыми агрегатами. В марте 2022 года у модели появился дизельный двигатель.

Дизельная модификация Multivan T7 комплектуется двухлитровым агрегатом EA288evo с отдачей на 150 лошадиных сил и 360 Нм при диапазоне от 1600 до 2750 об/мин. В паре с этой установкой трудится роботизированная трансмиссия на 7 степей и переднеприводная система. При езде в смешанном цикле модель тратит 5,4 литра на 100 километров пробега. Запас хода на одном 58-литровом баке достигает более тысячи километров.  Помимо дизельного мотора, автолюбители из Европы могут выбрать гибридную eHybrid и две бензиновые версии. Первая подразумевает наличие турбированного мотора TSI с рабочим объемом на 1,4 литра с электрическим агрегатом на 85 «лошадей», которые в общей сложности выжимают 218 л.с. Бензиновые исполнения Multivan T7 предлагаются с полуторалитровым 136-сильным мотором и двухлитровым турбированным мотором с отдачей на 204 «лошадей». В тандеме с ними также трудится роботизированная трансмиссия DSG на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Наибольшей доступностью пользуется стартовый бензиновый мотор Multivan с 1,5-литровым двигателем. Его продают за 44,8 тыс. евро или за 5,2 млн рублей по актуальному курсу валют. Следом идет исполнение с дизельным агрегатом по цене от 48,8 тыс. евро или от 5,6 млн рублей. Максимальную стоимость получили гибридные модификации минивэна. Их оценили от 56 тыс. евро или от 6,5 млн рублей по нынешнему курсу валют.   Читайте также о том, что Volkswagen показал салон ID.Buzz перед премьерным показом 9 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+