General Motors Corvette отзывает C8 2021-2022 года из-за отсутствия шарикоподшипников

Компания General Motors отзывает в общей сложности 22 автомобиля Chevrolet Corvette 2021-2022 модельного года из-за отсутствия шарикоподшипников в узлах полуоси.

Комментировать
Поделиться:
General Motors Corvette отзывает C8 2021-2022 года из-за отсутствия шарикоподшипников
 GM впервые узнала об ошибке, когда в сентябре к дилерскому центру прибыл Corvette для гарантийного осмотра. Этот автомобиль потерял тягу. При осмотре выяснилось, что на задней полуоси, соединяющей колесо с трансмиссией, отсутствовали два из шести шарикоподшипников.

 Автопроизводитель обсудил проблему со своим поставщиком, который обнаружил потенциальный сбой в процессе проверки. 7 октября 2021 года инженер GM представил отчет в программу GM Speak Up For Safety, и к 16 октября поставщик определил 19 автомобилей, которые могут содержать недопроверенные полуоси. 17 февраля поставщик уведомил GM еще о шести затронутых автомобилях, четыре из которых продали в США.

Согласно документам Национальной администрации безопасности дорожного движения, неисправность может привести к неожиданной потере движения транспортного средства, что может увеличить риск аварии. GM не получала никаких других сообщений о поломках полуосей Corvette и не знает о каких-либо несчастных случаях или травмах, связанных с этой проблемой.
Подозрительные детали изготовили в период с 27 января 2021 года по 28 сентября 2021 года. Начиная с 4 апреля GM свяжется с владельцами. Их попросят привезти свой автомобиль для осмотра. Все неправильно изготовленные полуоси заменят проверенными деталями.

2021-Chevrolet-Corvette-1.jpg

  Читайте также о том, что автоконцерн General Motors выпустит новый электрический пикап GMC Electric Sierra в 2022 году.
26 Февраля, 2022 г.

Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3

Обновленный Lexus RC и гоночный автомобиль с радиоуправлением нового поколения будут разрабатываться одновременно.

 Lexus представил обновленный IS в 2020 году, но о судьбе купе RC, дебютировавшего почти десять лет назад на Токийском автосалоне в 2013 году, ничего не говорится. Все начинает меняться, поскольку президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон предположил, что новый RC появится через пару лет и будет черпать вдохновение из концепта Toyota GR GT3, дебютировавшего ранее в этом году.  По словам представителя бренда, нынешний RC F GT3 разработан «задним числом». Создатели модели быстро поняли, что это «не тот способ, которым нужно выводить автомобиль GT3 на рынок». Это не такой тонкий намек на то, что радиоуправляемая и гоночная радиоуправляемая машины следующего поколения будут разрабатываться вместе.   Хотя Уилсон был осторожен со своими словами, он сказал изданию, что концепт GR GT3 может быть предшественником следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus. Работающий прототип концепта GR GT3 должен появиться к концу года. Уилсон намекнул, что через пару лет появится полноценный гоночный автомобиль. Предположительно, он будет представлен примерно в то же время, что и обновленный RC. Когда концепт GR GT3 дебютировал на Токийском автосалоне в прошлом месяце, Toyota Gazoo Racing заявила, что намерена использовать отзывы и технологии, усовершенствованные благодаря участию в различных автоспортивных мероприятиях, для разработки как GT3, так и серийных автомобилей.  Представители бренда также намекнули на устойчивость. Это намек на электрифицированную трансмиссию.    Читайте также о том, что компания Lexus показала электрический суперкар под названием Electric Supercar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+