Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3

Обновленный Lexus RC и гоночный автомобиль с радиоуправлением нового поколения будут разрабатываться одновременно.

Комментировать
Поделиться:
Lexus RC следующего поколения может взять за основу концепт GR GT3
 Lexus представил обновленный IS в 2020 году, но о судьбе купе RC, дебютировавшего почти десять лет назад на Токийском автосалоне в 2013 году, ничего не говорится. Все начинает меняться, поскольку президент Toyota Racing Development Дэвид Уилсон предположил, что новый RC появится через пару лет и будет черпать вдохновение из концепта Toyota GR GT3, дебютировавшего ранее в этом году.

 По словам представителя бренда, нынешний RC F GT3 разработан «задним числом». Создатели модели быстро поняли, что это «не тот способ, которым нужно выводить автомобиль GT3 на рынок». Это не такой тонкий намек на то, что радиоуправляемая и гоночная радиоуправляемая машины следующего поколения будут разрабатываться вместе.

  Хотя Уилсон был осторожен со своими словами, он сказал изданию, что концепт GR GT3 может быть предшественником следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus. Работающий прототип концепта GR GT3 должен появиться к концу года. Уилсон намекнул, что через пару лет появится полноценный гоночный автомобиль. Предположительно, он будет представлен примерно в то же время, что и обновленный RC.

Когда концепт GR GT3 дебютировал на Токийском автосалоне в прошлом месяце, Toyota Gazoo Racing заявила, что намерена использовать отзывы и технологии, усовершенствованные благодаря участию в различных автоспортивных мероприятиях, для разработки как GT3, так и серийных автомобилей.  Представители бренда также намекнули на устойчивость. Это намек на электрифицированную трансмиссию.
 Toyota-GR-GT3-Concept-2.jpg

 Читайте также о том, что компания Lexus показала электрический суперкар под названием Electric Supercar.
26 Февраля, 2022 г.

BMW M анонсировал новый M4 CSL в своем видео «Huddle Speech» в честь 50-летия бренда

Новый BMW M4 CSL дебютирует позже в этом году, чтобы отпраздновать 50-летие немецкого бренда.

 Ролик, выпущенный в честь 50-летия бренда, демонстрирует прошлое, настоящее и будущее моделей BMW M. Несмотря на то, что концепция XM не вызывает сомнений, блог BMW заметил M4 CSL на 38-й секунде видео. Его легко не заметить, но модель отличается характерным задним спойлером в виде утиного хвоста.  На видео мало что можно увидеть, но предыдущие шпионские фотографии показали, что M4 CSL также будет отличаться уникальной решеткой радиатора и выдающимся передним сплиттером. Прототипы также присутствовали на видео с облегченными колесами, которые поддерживаются высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами. Эти новинки получат более спортивную подвеску и несколько легких компонентов. Обновления продолжатся и в салоне, так как автолюбители найдут легкие спортивные сиденья с отделкой из углеродного волокна, а также подсвеченный значок M4. Задние сиденья пропали. Их заменили ковровым покрытием, а также крупной надписью «CSL». На данный момент еще нет никаких данных по поводу технических возможностей. При этом стандартная версия укомплектована 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором с двойным турбирвоанным наддувом мощностью на473 л.с. и 550 Нм крутящего момента. M4 Competition генерирует до 503 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Есть предположение, что M4 CSL окажется еще продуктивнее. Насколько мощнее, пока неясно, но ходят слухи, что мы можем рассчитывать на отдачу в 540 л.с.  Ожидается, что модель будет предлагаться исключительно с задним приводом и восьмиступенчатой  автоматической коробкой передач. Полную информацию, когда M4 CSL дебютирует в конце этого года.   Читайте также о том, что продажи нового BMW 2-Series Active Tourer 2022 года официально начались в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+