Компания Jeep показала тизеры двух концептов для «Пасхального сафари» 2022 года

Ежегодно в марте компания Jeep показывает необычные шоу-кары, подготовленные к внедорожному фестивалю Easter Jeep Safari. Нарушать традицию американский автопроизводитель не стал.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep показала тизеры двух концептов для «Пасхального сафари» 2022 года
Новые тизеры не стали откровением. Впервые марка рассекретила участников фестиваля ещё в середине апреля. Бренд Jeep и компания Jeep Performance Parts (JPP) говорят, что они усердно работают над созданием «нескольких» уникальных концептуальных автомобилей, «которые выведут полноприводные авто на новый уровень». И пока нам известно о двух концептах. 

Первым, как сообщает Jeep, будет электрифицированный внедорожник 4xe - с поразительными внедорожными способностями и нулевым уровнем выбросов. Элементы радиаторной решетки на тизере выглядят похожим на Grand Cherokee (возможно, L).

На втором тизере явно изображен Jeep Gladiator. Судя по изображению, модель получит козырек над лобовым стеклом и особую конструкцию крыши. Дизайн выполнен в стиле QR-код, только вот с телефона его считать не получается. 

Так что автопроизводитель явно вложил в такое оформление какой-то другой смысл. 
В прошлом году в рамках фестиваля Jeep представил электрический Wrangler под названием Magneto, ярко-оранжевый Wrangler Orange Peelz, Gladiator Rubicon Red Bare, а также Jeepster Commando Beach, C101 1968 года выпуска с красной кожаной обивкой. Это будет второй год проведения мероприятия с тех пор, как оно было приостановлено в 2020 году из-за пандемии.



Ранее наш портал рассказывал, что Jeep прекратил продажу Grand Cherokee 2022 года после того, как перестали работать ключи. На этот дефект успели пожаловаться многие владельцы внедорожника. 

Юрист Устинов пояснил россиянам, почему автодилеры перестали продавать машины за наличку в 2022 году

От российских автовладельцев все чаще стали звучать жалобы, что автосалоны перестали вести сделки по наличному расчёту.

На эту проблему обратил внимание портал solenka.info, который обратился за разъяснениями  к юристу Аркадия Устинову. Специалист пояснил, что автодилерам крайне невыгодна продажа автомобилей за «наличку». При таком варианте оплаты у продавца практически нет прибыли. А вот за каждую машину, на которую покупатель оформил кредит, дилер получает вознаграждение от банка-партнёра в размере 5%-10%  от суммы сделки. Именно поэтому дилеры очень часто откровенно хитрят, чтобы навязать покупателю покупку авто в кредит. Одна из уловок - обещания возможности досрочного погашения кредита, только иногда они оказываются ложными. Поэтому  нужно внимательно читать договор, уточняя при этом все спорные моменты.  Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперты допустили уход европейских авто с российского рынка из-за санкций в 2022 году. Причём в этом случае освободившиеся места займут китайские и корейские марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+