В 2022 году компания Jeep прекратит выпуск всех моделей с ДВС для Европы

Вся европейская линейка Jeep уже электрифицирована, но бренд Stellantis сделает шаг вперед в 2022 году, прекратив выпуск всех вариантов своих моделей с чистым ДВС в Европе, за исключением Италии.

Комментировать
Поделиться:
В 2022 году компания Jeep прекратит выпуск всех моделей с ДВС для Европы
 Jeep будет предлагать только модели с мягким гибридом (E-Hybrid), подключаемым гибридом (4xe). В ближайшем будущем появятся полностью электрические модели для низких выбросов.

 Как сообщает Autocar, гендиректор Jeep Кристиан Менье отметил, что с электрификацией компания ускорит электрификацию, усиливая возможности полноприводных автомобилей и дух свободы. Внедорожники призваны стать более захватывающими и способными бесшумно передвигаться по бездорожью.

Grand Cherokee для ЕС, который анонсировали исключительно в виде подключаемого гибрида, является четвертой моделью 4xe в линейке Jeep после Renegade, Compass и Wrangler. Последний также в этом году стал гибридным в Европе, отказавшись от бензиновых и дизельных вариантов.
В прошлом месяце компания представила гибридные варианты Renegade и Compass. Эти модели с 1,5-литровым двигателем с технологией мягкого гибрида заменят бензиновые и дизельные варианты, которые скоро снимут с производства.

 Jeep хочет, чтобы к 2025 году на электрифицированные модели приходилось 70% его мировых продаж. Таким образом, к этой дате он готовится к выпуску ряда электромобилей, охватывающих все основные сегменты внедорожников. Stellantis подтвердила, что первый полностью электрический Jeep будет представлен в 2023 году.

2020-jeep-wrangler-magneto-electric-concept-0.jpg

  Читайте также о том, что новый Jeep Grand Cherokee 2022 года поступил в продажу на рынке Европы с гибридной силовой установкой.

В России в первой половине февраля 21 автопроизводитель увеличил стоимость своих моделей

Во временной промежуток с 1 по 15 февраля 2022 года аналитики статистического портала «Цена Авто» зафиксировали увеличение цен на автомобили 21 бренда.

 Лидеры российского авторынка среди иномарок в лице корейских KIA и Hyundai повысили цены почти у всех своих легковушек. В процентном выражении наценка составила от 0,8 до 3,8 процента, а также от 1,1 до 4,0% соответственно. Японский автоконцерн Mazda устроил повышение от 1,8 до 2,0%, а Subaru — от 1,7 до 2,9%. Американский концерн Cadillac повысил цены от 2,9 до 5,1%.  Ряд автопроизводителей ограничились переосмыслением цен на некоторые модели. В частности, Volkswagen увеличил ценники на свою линейку SUV от 0,1 до 2,2%. У китайских марок Geely повышение произошло от 0,9 от 1,7% и Changan — от 4,7 до 6,3%. У Skoda цены выросли на три модели от 2,4 до 4,6%. У Chevrolet две модели получили наценки от 2,9 до 3,5%.   Есть компании, которые повысили цены всего на одну модель. Opel увеличил стоимость паркетника Crossland от 3,1 до 7,9%. У Jeep внедорожная модель Grand Cherokee выросла в цене от 3,2 до 4,0%. Люксовый бренд из Японии Lexus повысил стоимость купе LC 500 на 1,1% всего в одном исполнении.  Отметим, что ранее появились данные о том, на какие модели российские автолюбители потратили порядка 3 трлн рублей в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+