Юрист Устинов пояснил россиянам, почему автодилеры перестали продавать машины за наличку в 2022 году

От российских автовладельцев все чаще стали звучать жалобы, что автосалоны перестали вести сделки по наличному расчёту.

Комментировать
Поделиться:
Юрист Устинов пояснил россиянам, почему автодилеры перестали продавать машины за наличку в 2022 году
На эту проблему обратил внимание портал solenka.info, который обратился за разъяснениями  к юристу Аркадия Устинову. Специалист пояснил, что автодилерам крайне невыгодна продажа автомобилей за «наличку».

При таком варианте оплаты у продавца практически нет прибыли. А вот за каждую машину, на которую покупатель оформил кредит, дилер получает вознаграждение от банка-партнёра в размере 5%-10%  от суммы сделки.

Именно поэтому дилеры очень часто откровенно хитрят, чтобы навязать покупателю покупку авто в кредит. Одна из уловок - обещания возможности досрочного погашения кредита, только иногда они оказываются ложными.

Поэтому  нужно внимательно читать договор, уточняя при этом все спорные моменты. 


Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперты допустили уход европейских авто с российского рынка из-за санкций в 2022 году. Причём в этом случае освободившиеся места займут китайские и корейские марки. 

Появились снимки более внедорожной версии фургона Ford Transit

Западные изданий опубликовали фотографии на которых запечатлен прототип более внедорожного исполнения фургона Ford Transit. Машина была замечена на дорогах общего пользования в Мичигане.

Североамериканскому рынку по-прежнему не хватает некоторых удивительных автомобилей. К примеру, Ford решил не начинать продажи "заряженного" пикапа Ranger Raptor предыдущего поколения в США, но зато для рынка США будет доступна новая генерация этой модели. Американские потребители могут вскоре также приобрести внедорожную версию фургона Transit, о чем говорит новая партия "шпионских" снимков. Зарубежные фотографы засняли испытания фургона в Мичигане. Фургон называется Transit Trail, и пока он доступен только в Европе.  В то время как фургоны не заняли свое место в сегменте семейных автомобилей, фургоны популярны среди любителей активного отдыха. Различные кемперы и другие подобные ТС довольно популярны, и Transit Trail может быть попыткой Ford извлечь выгоду из этой тенденции.  В Европе Ford предлагает Transit Trail с дизельным двигателем, которого нет в версии модели для США. Пара выпирающих наконечников выхлопной системы, отсутствующих на европейской дизельной модели, указывает на то, что у этого фургона будет другая силовая установка. Однако непонятно, что о чем идет речь. Transit в США использует либо 3,5-литровый, либо 3,5-литровый EcoBoost V6, но не позволяйте мускулистой, смелой решетке FORD, вдохновленной Raptor, обмануть вас, думая, что там окажется что-то более мощное.  Нет никаких указаний на то, что Ford запустит Transit Trail в США, но появление на дорогах Мичигана — хороший знак. Фургоны уже не так популярны, как раньше, но, похоже, больше людей, чем когда-либо, понимают и уважают их полезность. Мощная версия Transit Trail могла бы превратиться в привлекательный автофургон. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Morgan анонсировала трицикл Super 3 с 1,5-литровым двигателем Ford. Британский бренд Morgan анонсировала трицикл Super 3. Известно, что новинка получит 1,5-литровый двигатель производства Ford и коробку передач, позаимствованную у спортивного Mazda MX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+