Тюнинг-ателье Manhart показало 630-сильный спорткар BMW M2 Competition

Специалисты по тюнингу Manhart только что завершили работу над особенно ярким образцом BMW M2, получившим название MH2 630.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart показало 630-сильный спорткар BMW M2 Competition
 Для этого конкретного проекта Manhart начал с M2 Competition, который покинул завод с 3,0-литровым двухтурбинным шестицилиндровым двигателем S55 от F80 M3 и F82 M4. В стандартной комплектации M2 Competition развивает мощность 405 л.с. в диапазоне от 5250 до 7000 об/мин и крутящий момент 550 Нм в диапазоне от 2350 до 5200 об/мин. Однако этих цифр было недостаточно для Manhart.

 Тюнер начал с установки модернизированных турбокомпрессоров и нового интеркулера. Спорткар также оснащен выхлопной трубой из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя выхлопными трубами из углеродного волокна диаметром 90 мм. Установлены новые водосточные трубы и соединительная труба с каталитическими нейтрализаторами на 300 ячеек. В целом, Manhart MH2 630 развивает мощность в 630 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Хотя тюнер не опубликовал данные об ускорении автомобиля, он почти наверняка сможет разогнаться до 100 км/ч за 3 секунды, в то время как обычному M2 Competition требуется 4,4 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 4,2 секунды с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.
Manhart-MH2-630-29.jpg

  Модернизацию двигателя дополняют те же передние тормоза, что и у гоночного автомобиля M4 GT4, с шестипоршневыми суппортами и дисками на 380 мм, а задние тормоза остались без изменений. Стоит отметить и несколько визуальных изменений. Например, есть набор 19-дюймовых колес, обутых в шины 265/35 и 295/30 Michelin, новый передний сплиттер, боковые юбки и диффузор из углеродного волокна. MH2 630 также имеет алюминиевый капот и заднее крыло M235i Racing.

 Проект Manhart завершается урезанной кабиной с каркасом безопасности вместо задних сидений, ремнями безопасности Schroth Motorsport, сиденьями Recaro Sportster CS и углеродным волокном на подрулевых переключателях и центральной консоли.

Manhart-MH2-630-25.jpg

  Читайте также о том, что представлен новый BMW 8 X JEFF KOONS Limited Edition за 350 000 долларов.

Компания Audi первой в США подключит автомобили к сотовым сетям 5G

Автопроизводитель стремится одним из первых внедрить сверхширокополосную телекоммуникационную сеть в свои автомобили.

 Audi объявила о подписании соглашения с компанией Verizon о подключении 5G к своей линейке автомобилей в ближайшем будущем, начиная с моделей 2024 модельного года.  «Водители Audi будут одними из первых в мире, кто испытает новое поколение автомобилей, в которых их машина будет одновременно и мобильным устройством 5G, и транспортным средством», — отметил гендиректор Verizon Business Тами Эрвин. Эта технология важна для различных автомобильных опций и позволяет пассажирам загружать или транслировать развлечения на более высоких скоростях, получать обновления программного обеспечения по воздуху и улучшать навигационную систему с помощью карт HD / 3D и услуг видео.   Она также позволит информационно-развлекательной системе лучше справляться с менее привычными услугами в транспортных средствах, такими как облачные профили пользователей, возможности мобильной розничной торговли и технология сотовой связи между транспортными средствами (C-V2X). Audi уже начала предлагать несколько технологий C-V2X для своей североамериканской линейки в виде информации о светофорах, строительных зонах и многом другом.  Однако с помощью 5G немецкий концерн продолжит развитие технологии, позволяющие транспортным средствам реагировать на другие автомобили и инфраструктуру, чтобы предоставлять информацию о дороге. Это не только может предоставить водителям полезную информацию об авариях на дороге, но и будет иметь решающее значение для разработки автоматизированных транспортных средств.  Audi заявила, что начнет внедрять подключение 5G и связанные с ним услуги на автомобилях 2024 модельного года, не уточняя фактическую дату запуска.   Читайте также о том, что компания Audi тестирует седан A6 версии 2023 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+