Представлены первые рендеры компактного пикапа Subaru Baja 2025 года

Этот небольшой автомобиль может составить конкуренцию Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Каким он может быть, показал независимый дизайнер.

Комментировать
Поделиться:
Представлены первые рендеры компактного пикапа Subaru Baja 2025 года
Автором этой визуализации стал художник CarScoops Джош Бирнс. Subaru Baja продержался на рынке не так долго, как планировал автопроизводитель. Пикап с очень скромными размерами позиционировался как универсальный и маневренный помощник. На самом деле это был просто Subaru Outback, у которого в результате странного эксперимента была ударена задняя часть крыши. При всех своих странных пропорциях у полноприводной модели были верные поклонники.

Перенесемся в 2022 год, когда у нас есть такие, как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, занимающие рынок небольших пикапов. В связи с тем, что продажи Subaru в последнее время падают, возрождение Baja кажется хорошей идеей. Хотя сам автопроизводитель об это пока ещё не задумывался.

Дизайн возрождённого Subaru Baja соответствует строю актуальных моделей марки. 
Передняя часть подчеркивает его внедорожные амбиции благодаря контрастной черной облицовке и вставкам в цвет кузова. Намекая на турбомотор, капот оснащен воздухозаборником, а тонкие ДХО делают внешний вид авто динамичным. 

В знак уважения к старому Subaru безрамные окна вернулись, как и специфическая линия разреза задней двери.
Контрастная тема также распространяется на массивные крылья и кабину. Грузовая платформа с высокими бортами получилась довольно компактной. 

Для облегчения доступа были использованы коробчатые ступеньки и поручни. Новинку могли бы построить на платформе Subaru (SGP), которая лежит в основе многих не моделей - от WRX до Outback. В салоне Baja расположились бы виртуальная приборка и современная мультимедиа портретной ориентации с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.



Силовой агрегат Baja в идеале должен быть двух видов: гибридный и с турбонаддувом. По общему признанию, в арсенале Subaru нет выдающегося бензиново-электрического агрегата. Однако благодаря стратегическому альянсу с Toyota можно позаимствовать силовой агрегат PHEV мощностью 302 л.с. (225 кВт) RAV4 Prime. Альтернатива - 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий более 300 л.с. С таким мотором пикап превзошёл бы Maverick и Cruz. Наиболее подходящая трансмиссия - 8АКПП от ZF. Привод, разумеется, полный. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн Subaru в 2022 году привезет в Россию три новинки. В середине этого года у нас должна появиться спецсерия кроссовера Subaru XV. 
  • Денис
    Машина будет огонь. Субару всегда что-то, да подкинет своим почитателям. Ко всем классным качествам машин от субару, этот еще и симпатяга какой.
    13 Марта, 2022
Добавить комментарий
20 Февраля, 2022 г.

Марк Хьюз из Формулы-1 рассказал про особенности компоновки нового Mercedes W13

Команда Mercedes презентовала свой болид в пятницу, 18 февраля. В немецкой команде решили сделать упор на максимальную колесную базу. На этом и основывается аэродинамика.

Компоновка нового шасси Mercedes W13 получилось немного отличной от того, что используют другие команды. Немцы решили использовать максимальное расстояние между осями колес, которое в новом регламенте ограничено цифрой в 3 600 мм. Из-за этого боковые понтоны выглядят очень узкими, но этот параметр не является определяющим. Куда важнее выглядит сложная конструкция понтонов. Спереди они сильно усечены, а к верхней части мы видим небольшой подъем вверх. Это должно помочь обеспечить более эффективную систему охлаждения. Есть особенности и в плане туннелей. Если сравнивать с ранее представленными болидами, то они выглядят сильно выше и немного уже. Если говорить о крыльях, то сзади мы видим «акулий плавник», который поможет стабилизировать болид, а спереди крыло крепится  нижнему элементу носового обтекателя. Последний вариант мы уже видели на болиде «Альфа Таури» Ранее наш портал рассказывал о премьере болида команды Ferrari на сезон 2022 года. Здесь есть ряд интересных особенностей. Причем отметить можно и конструкцию болида, и его ливрею.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+