В Австралии стартовали продажи Polestar 2 перед первыми поставками в марте

Компания Polestar запустила в Австралии продажи полностью электрического Polestar 2. Первые покупатели получат свои электрокары уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
В Австралии стартовали продажи Polestar 2 перед первыми поставками в марте
Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, автопроизводитель в последние недели провел «тест-драйв-шоу» в Мельбурне, Сиднее, на Золотом побережье и в Брисбене, предоставив более 1600 клиентам возможность испытать электромобиль лично.

Почти 300 заказов на Polestar 2 были размещены в течение 48 часов после завершения роуд-шоу с тест-драйвом. Австралийцам Polestar 2 предложат в трёх  разных вариантах. На рынке ему придётся  конкурировать с Tesla Model 3 и Hyundai Ioniq 5.

Базовая версия Standard с одним электродвигателем стоит от 59 900 австралийских долларов (43 109 долларов США). Средний и более дальноходный вариант исполнения стоит от 64 900 австралийских долларов (46 707 долларов США). Возглавляет ассортимент версия Long Range с двумя двигателями по цене от 69 900 австралийских долларов (50 305 долларов США).

Polestar внедрила модель прямых продаж в Австралии, плюс клиенты могут вернуть свой автомобиль с полным возвратом средств в течение семи дней с момента доставки и до тех пор, пока автомобиль не проедет более 500 км.
Все модели Polestar, продаваемые в Австралии, также стандартно поставляются с 5-летней гарантией, 5-летней помощью на дороге и 5-летним планом обслуживания. В настоящее время в Австралии наблюдается невероятный интерес к электромобилям. Так что у новинки есть все шансы на успех. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Polestar подтвердила запуск трех новых электромобилей к 2024 году. Причём есть в этом списке и машины премиум-класса. 

Autonews: дилеры в России прекратят навязывать допы для автомобилей в 2022 году

Сейчас нередкой является ситуация, когда дополнительное оборудование стоит, как половина всего автомобиля. Причем опции не всегда нужны конечному пользователю.

Портал Autonews сообщает, что автомобильные дилеры постепенно откажутся от практики навязывания дополнительного оборудования клиентам. Причем произойти это должно уже в нынешнем году. Дмитрий Максимов, который занимает пост руководителя отдела продаж Volkswagen в РФ, считает, что уже сейчас начинается стабилизация ситуации. Уже в нынешнем году продажа дополнительного оборудования, которое не нужно клиентам, прекратится. ем не менее базовая стоимость машин продолжит расти – и здесь дело в инфляции, логистике и возросших ценах на сырье. Директор по продажам Audi в нашей стране Майя Гомес подтверждает сложившуюся тенденцию. Сейчас рынок постепенно переходит к такой ситуации, когда спрос и предложение выравниваются. Больших скидок ждать не стоит, но и огромных наценок больше нет. Лишь по отдельным сегментам и моделям может наблюдаться дефицит. В компании «Автодом» не так оптимистичны – они предсказывают, что нынешняя ситуация продлится еще минимум полгода, после чего возможно небольшое улучшение. Ранее стало известно, какие автомобили россияне чаще всего покупали у серых дилеров. Официально такие машины в нашей стране не продаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+