Компания Hyundai представила на российском рынке новый минивэн Hyundai Staria

Компания Hyundai рассекретила модификации и цены для России на новый минивэн Hyundai Staria

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила на российском рынке новый минивэн Hyundai Staria
 Концерн Hyundai в рамках сегодняшнего онлайн-показа презентовал новый минивен Staria, который призван сменить собой модель H1. Авто следующей генерации будет доступно россиянам в виде коммерческого фургона с тремя сидячими местами, минивена на 8 мест и бизнес-шаттла с 7-ю сидячими креслами.

 Коммерческая версия будет предлагаться только с турбированным дизельным мотором на 2,2 литра с отдачей на 177 л.с. в паре с МКПП или АКПП. Стоимость фургона в дизельном исполнении Classic с механической трансмиссией составит от 2 млн 149 тысяч рублей.

Пассажирские исполнения доступны с таким же мотором, а также с 6-цилидровым бензиновым атмосферным двигателем G3.5 из клана Smartstream мощностью на 249 л.с. Для них предусмотрен «автомат». На дизельной версии в качестве опции предлагается и брендовая полноприводная система HTRAC.
HH_002.jpg

Минивэн с передним приводом с дизельным агрегатом и АКПП в стартовой версии Family стоит 2 млн 999 тысяч рублей. Максимальную вариацию Premium оценили в 4 млн 49 тысяч рублей. Бензиновый агрегат полагается исключительно для «старших» версий Prestige и High Tech. Стоимость модели начинается от 3 млн 449 тысяч рублей.

 Среди оснащения для обновленной Staria указываются: информационно-развлекательная система и современный перечень помощников водителю, брендовая телематика BlueLink и семь портов USB для зарядки телефонов. В качестве опции предлагаются: большой люк в крыше, стерео от компании Bose и электропривод багажника, способный открывать и закрывать дверь. В интерьере появятся пять цветовых исполнений и четыре версии отделки: от стандартной ткани до люксовой кожи наппа.

756450018571086.jpg

  Читайте также о том, что российский дизайнер представил первые рендеры седана Hyundai Solaris нового поколения.

Mitsubishi Outlander и Pajero Sport получили в РФ новую мультимедиасистему Connect

Улучшенные внедорожные модели от японского автопроизводителя начнут продаваться весной этого года.

 В России стартовал выпуск японских паркетников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с новым информационно-развлекательным комплексом Mitsubishi Connect.  В частности, Mitsubishi Connect с экраном на 8 дюймов полагается исключительно двум модификациям Outlander и Pajero Sport — Intense+ и Instyle. До недавнего времени они комплектовались сервисом «Яндекс.Навигатор». Обновленный сервис «Яндекс.Навигатор» может работать в паре с комплексом Mitsubishi Connect с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto. В связи с этим автовладельцы вышеназванных японских паркетников могут воспользоваться всеми его возможностями с помощью дисплея информационно-развлекательного комплекса. Mitsubishi Connect помогает удобно и безопасно пользоваться водительскими ассистентами: обеспечивать управление голосом, возможности навигации и Интернетом. Благодаря нее можно отвечать на звонки, отправлять сообщения с минимальным отрывом от управления авто. А встроенное приложение «Яндекс.Навигатор» обеспечит поездки повышенным комфортом.   Читайте также о том, что российские водители не покупают во второй раз иномарки Mitsubishi, Nissan и Peugeot.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+