Среди актуальных модели марки будущий электрокроссовер расположатся между Q4 e-tron и SUV e-tron. Презентовать электрокар немцы могут уже во втором полугодии 2022-го. А вот старт продаж электрического Audi Q6 придётся подождать до 2023 года.
Зато уже сейчас мы знаем, что новинка получит «заряжённую» версию с приставкой RS. Как может выглядеть Audi RSQ6, показал независимый дизайнер портала motor.es. На этой визуализации мы видим стильный автомобиль с выверенными пропорциями и заманчивыми формами.
RS-версия примерила головную оптику и оформление лицевой части - от бампера до радиаторной решётки - как у будущего Q6 e-tron.
Дебют этой новинки тоже пока ещё не состоялся. Воздухозаборники по бокам здесь заметно крупнее, а колёсные диски получили оригинальный дизайн.
Корма электрического кроссовера на рендерах не представлена, как и его интерьер. Возможно, кросс обзаведётся узкими фарами, на современный манер связанными между собой светодиодной полосой. Автоэксперты прочат Audi RSQ6 двухмоторную силовую установку и полный привод quattro. Ёмкость батареи - 100 кВт*ч. С такой АКБ электрокар на одной зарядке проедет порядка 700 километров.
Рост цен, инфляция и кадровый кризис обещаны российскому авторынку в 2022 году
Такой прогноз дали специалисты международной сети автосервисов FIT SERVICE и аналитического агентства Gruzdev-Analyze. Они изучили авторынок РФ и назвали главные негативные явления, с которым рынку придётся столкнуться в новом году.
По словам Александра Груздева, основателя агентства Gruzdev Analyze, главная опасность связана с инфляцией и ростом цен. К ним добавятся перебор с поставками нужных на производстве автокомпонентов и нехватка персонала.
С лета прошлого года продажи машин в России падали из-за нехватки товарных автомобилей в автосалонах. Однако по итогам всего года отечественному авторынку все-таки удалось продемонстрировать небольшой плюс, если сравнивать с пандемийным 2020 годом.
Ещё одна любопытная тенденция 2021-го - рост среднего пробега личного транспорта. По подсчётам специалистов, речь идёт о росте более чем на тысячу километров - до отметки в 15 637 км (14611 км в 2020 году). В нынешнем году средний пробег должен сократиться примерно на 3–5%.
Движущийся автопарк РФ в прошлом году вырос на 52 тыс. машин. Низкие продажи новых машин удалось частично компенсировать ростом объемов ввоза подержанных авто.
Интерес россиян к вторичному рынку привёл к тому, что в стране выросла необходимость в обслуживании автомобиля. Только вот к дилерам россияне стали наведываться реже. В 2022 году число заездов в ДЦ достигло самого низкого показателя за все время — 12%.
При этом сетевые СТО и шиномонтажи увеличили свою долю на 4% и в нынешнем году такая расстановка сил сохранится. С прошлого года наблюдается высокий спрос на специалистов автосервисной сферы. В январе этого года спрос вырос ещё на 15%, а количество соискателей, напротив, снизилось на 28%.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Зиновьев назвал самый надежный внедорожник на вторичке в РФ. Эта модель превосходит своих конкурентов сразу по нескольким параметрам.