Компания Audi тестирует седан A6 версии 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Audi A6 версии 2023 модельного года. Судя по элементам экстерьера, инженеры компании тестировали версию S Line.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует седан A6 версии 2023 модельного года
Несмотря на очень большую популярность кроссоверов серии Q и E-Tron, компания Audi не оставляет надежды на старый добрый седан A6. Обновленная версия среднеразмерного A6 появится позже в этом году, а тем временем зарубежные журналисты смогли запечатлеть прототип новинки с небольшим камуфляжем.



Машина была замечена на огороженной стоянке рядом с центром разработки Audi в Ингольштадте, при этом черный тестовый автомобиль был окружен автомобилями других марок.


 Примечательно, что Skoda Kodiaq GT, предназначенный только для Китая, к которому присоединился внедорожник в традиционном стиле, также в спецификации для Народной Республики. Мы также видим некоторые модели Mercedes, в частности, AMG GT 4-Door Coupe, G-Class и Maybach GLS.

 Про обновленный седан А6 особо нечего сказать. Если бы не камуфляж, машина могла бы остаться незамеченной фотографом-шпионом. Судя по закрытому значку на передних крыльях, это модель S Line. Искусственные воздухозаборники переднего бампера теперь имеют другой рисунок, но ничего особенного.

Не вкладывать большие средства в косметический ремонт медленно продаваемого автомобиля — это мудрое деловое решение, поскольку на ныне популярных ныне кроссоверах можно заработать больше денег. Это утверждение в целом неверно, поскольку Audi решила прекратить производство компактного Q2 в конце первого и последнего поколения малолитражной модели. 

 К сожалению, A6 2023 года по-прежнему будет иметь эти ужасные поддельные выхлопные патрубки, поскольку настоящий спрятан под бампером со стороны водителя. Audi не удосужилась замаскировать приборную панель, что говорит нам о том, что салон будет в значительной степени унаследован от нынешней версии модели. Это предпоследний фейслифтинг, который готовится для традиционной модели, поскольку следующее поколение будет последним, предлагающим двигатели внутреннего сгорания.

Вся линейка A6 получит эти незначительные изменения, включая универсал с высокой посадкой Allroad и более спортивные производные S / RS.



Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожные Audi A4, A6 Allroad и A1 Citycarver сняли с производства из-за низких продаж. Компания Audi оставила своих клиентов в Великобритании без внедорожных моделей A4 и A6 с приставкой Allroad, а также без хэтчбека A1 Citycarver. На этом региональном рынке марка больше не планирует представлять новые поколения этих моделей.

Бизнес-седан Toyota Camry сохранил лидерство по популярности в сегменте D 2021 года

Во многом именно этот фактор является определяющим при выборе новой машины. И у Toyota Camry есть явное преимущество.

Эксперты портала «Автостат» продолжают публиковать данные относительно остаточной стоимости машин в РФ. На очереди сегмент D – еще такие машины называют бизнес-седанами. Машины Toyota традиционно демонстрируют высокий показатель остаточной стоимости, и модель Camry не стала исключением. В своем сегменте этот автомобиль показал прекрасный результат – его остаточная стоимость достигла 108%. Это означает, что машины, купленные в 2018 году, в конце 2021 года можно продать на 8%. На такую динамику повлиял сразу ряд цен. Это не только способность Toyota сохранять свою стоимость, но еще и дефицит новых машин. Все это повлияло на рост цен на вторичном авторынке. А тем временем стало известно, что продажи новых машин Toyota выросли на 15% по итогам января 2021 года. Лучшим по продажам стал среднеразмерный кроссовер RAV4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+