В гамме модели Toyota Crown следующей генерации появится кроссоверообразное купе

Toyota работает над обновлением семейства модели Crown, которая ведет свое существования с 1955 года.

Комментировать
Поделиться:
В гамме модели Toyota Crown следующей генерации появится кроссоверообразное купе
 Компания Toyota Motor планирует презентовать обновленную генерацию Toyota Crown. Новинка представляет собой купе с четырьмя дверьми с архитектурой на переднем приводе. В качестве альтернативы появится и его кроссоверообразная версия. Такую новость сообщает портал BestCarWeb, ссылаясь на источники, приближенные к Toyota.

 Внешность Toyota Crown отсылает к первому поколению автомобиля с одноименным названием, которое появилось в продаже в далеком 1955. С этого времени все экземпляры этой модели выходили на базе с продольным нахождением двигателя с системой заднего привода.

 При этом Crown нынешнего поколения, которое вышло четыре года назад, окажется последней моделью в таком формате. Из-за уменьшения издержек будущий Crown станет переднеприводным, а также приобретет поперечную компоновку мотора. Опционно модель можно оснастить полноприводной системой.

В качестве базы для новинки будет использоваться архитектура TNGA GA-K, которая применяется в японских иномарках Toyota Camry и Lexus ES. В движение модель может приводить гибридный агрегат вместе с мотором с рабочим объемом на 2,5 литров. От двигателя V6 концерн решил отказаться.
Помимо стартовой модели увидит свет и вариация в виде кроссоверообразного купе. У такой модели будет подросший клиренс, переделанные бамперы, а также окантовка из непокрашенного пластика по нижней части кузова. На данный момент нет данных о том, когда новая модель появится в продаже. На родине бренда серийные экземпляры могут добраться до автосалонов осенью следующего года. Премьерный показ намечается на конец этого года.

TR_003.jpg

  Читайте также о том, что 6 моделей Toyota назвали самыми ликвидными на российском авторынке в этом году.

Стали известны цены на обновленный седан Audi S8

Согласно опубликованной информации, обновленный Audi S8 версии 2022 модельного года на 12 600 долларов или 959 742 руб. дешевле, чем предыдущая версия высокопроизводительного седана. Стартовая цена обычного A8 в новом модельном году не изменится.

Audi показала обновленную линейку автомобилей A8 для стран Европы еще в конце осени прошлого года, теперь же, обновленный представительский седан может выйти на автомобильный рынок США. Стандартная версия обновленной A8, как и ее более производительное исполнение S8 получают улучшения во всех отношениях, но, вероятно, самая большая новость — это цены на версию 2022 модельного года, которые включают значительное снижение цен на S8. Стартовая цена более мощного члена линейки A8 составляет 116 900 долларов или 8 904 273 руб. для нового модельного года по сравнению со 129 500 долларов или 9 864 015 руб. для S8 2021 года. Это представляет собой значительное снижение цены на 12 600 долларов или 959 742 руб. для быстрого седана, который в стандартной комплектации поставляется с пневматической подвеской и полным рулевым управлением.  Что касается обычного A8, то он сохраняется без изменений в стартовой цене, а для модели 2022 года вам придется потратить не менее 86 500 долларов или 6 588 705 руб., чтобы купить A8 L 55 TFSI. Это единственный доступный вариант A8 для нового модельного года, который оснащен 3,0-литровым двигателем V6 TFSI мощностью 335 л.с. В стандартной комплектации машина ездит на 19-дюймовых колесах с пятью спицами и всесезонными шинами. S8 имеет более агрессивный внешний вид, в основном благодаря четырем выхлопным патрубкам сзади и еще более широкой решетке радиатора спереди. Если вы хотите, чтобы ваш спортивный роскошный седан был еще более грозным, вы можете выбрать пакет Black Optic Plus, который включает в себя черные зеркала, значки и 21-дюймовые колеса.  Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожные Audi A4, A6 Allroad и A1 Citycarver сняли с производства из-за низких продаж. Компания Audi оставила своих клиентов в Великобритании без внедорожных моделей A4 и A6 с приставкой Allroad, а также без хэтчбека A1 Citycarver. На этом региональном рынке марка больше не планирует представлять новые поколения этих моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+