Обновленный Maserati Levante приехал в Россию с тремя вариантами силовых установок

Теперь самый популярный автомобиль марки можно снова заказать в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Maserati Levante приехал в Россию с тремя вариантами силовых установок
Пресс-служба компании Maserati объявила о начале приема заказов на новый кроссовер Levante в России. Об этом стало известно в среду, 16 февраля. Всего будет доступно три комплектации с тремя различными двигателями.

Базовым считается 2,0-литровый мотор, который дополняется стартер-генератором на 48 Вольт. Следом в иерархии идет 3,0-литровый двигатель с турбиной. Также доступен турбомотор V8 с рабочим объемом 3,8 литра. А вот трансмиссия единая для всех – это 8АКПП.

Напомним, что машины марки Maserati в РФ перестали продавать в 2019 году. Причина – окончание срока действия ОТТС. Дилеры занимались тем, что распродавали остатки на складе. ОТТС на обновленный Levante был получен в конце прошлого года и будет действовать до 2024 года.

Особым статусом будет обладать максимальная версия с мотором V8. При 3,8-литровом объеме отдача достигает 598 л.с.
Комплектаций будет три – их назвали GT, Modena и Trofeo. Уже в стартовой комплектации все четыре колеса ведущие, также доступны несколько режимов вождения. Головное устройство обладает диагональю 8,4 дюйма.



Особенно порадует климат-контроль на 4 зоны. Из прочего отметим премиальную акустическую систему, доступ в салон без ключа, доводчики дверей и багажник с электроприводом. Ждать автомобиль у дилеров стоит уже в 2022 году.



А тем временем компания Maserati рассекретила дату дебюта новой модели Grecale. До премьеры остается чуть больше месяца.

Автоэксперт Максим Сачков развенчал миф о вреде мойки автомобиля зимой

Среди водителей разгораются постоянные споры относительно мойки автомобиля зимой. Одни являются ее сторонниками, другие же категорически против. Так как же надо поступать?

Эксперт портала «За рулем» Максим Сачков рассказал о мойке машин в зимний период. Согласно последним данным, на мойку в это время заезжают только 9% автовладельцев. Причем это не простая лень или нежелание ждать на морозе, пока машину помоют. Разбираемся по порядку. Те владельцы машин, кто регулярно заезжают на мойку, считают, что это необходимо делать, чтобы реагенты не разъедали кузов и лакокрасочное покрытие авто. Автоэксперт говорит, что пока нет лабораторных испытаний, которые подтверждают, что реагенты настолько плохо влияют на машину. А если коррозия появляется, то ее главными  причинами являются совсем другие вещи. Также не столь обязательно мыть машину раз в неделю для очистки ее от грязи. Конечно, если речь идет именно о вредном воздействии. А вот если говорить о комфорте и внешнем виде авто, то заезжать на мойку конечно нужно. Ранее автомобильный эксперт рассказал, чем же опасна отмена обязательного техосмотра в России. Несмотря на явные плюсы есть и огромный минус, который автовладельцам очень не понравится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+