Автомобили Fiat 500X и Tipo получили гибридную версию

Концерн Fiat приступил к электрификации всей своей линейки, выпустив модели 500X Hybrid и Tipo Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Fiat 500X и Tipo получили гибридную версию
 Концерн Fiat выпустил новые  модели 500X Hybrid и Tipo Hybrid, оснащенные 48-вольтовой технологией мягкого гибрида для снижения расхода топлива и выбросов. Тот же силовой агрегат был впервые представлен в прошлом месяце в вариантах E-Hybrid Jeep Renegade и Compass.

 Гибридная установка включает в себя 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель FireFly с турбонаддувом мощностью на 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, а также 48-вольтовый электродвигатель BSG с отдачей на 20 л.с. и 55 Нм. Мощность передается на переднюю ось через новую 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что они классифицируются как мягкие гибриды из-за 48-вольтовой технологии, двигатель внутреннего сгорания в 500X Hybrid и Tipo Hybrid может оставаться выключенным до 47% времени в комбинированном цикле WLTP и до 62% в городе. 
  Автомобили могут запускаться, парковаться и даже двигаться только на электроэнергии, при этом система рекуперирует энергию во время торможения и замедления.

Fiat-500X-Hybrid-5.jpg

 В результате силовой агрегат 1.5 Hybrid потребляет на 0,3 л/100 км меньше топлива, чем дизель 1.6 в городском цикле. Кроме того, 500X Hybrid выделяет на 11% меньше CO2 по сравнению с обычным 500X с 1,3-литровым бензиновым двигателем. Что касается производительности, то Fiat Tipo Hybrid разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9 секунд, а 500X Hybrid — за 9,4 секунды.

 Визуально единственным отличием является добавление значка Hybrid на задней двери. 500X Hybrid выигрывает от новой передней эмблемы, которая была частью обновлений 2022MY для 500X, в то время как Tipo Hybrid также доступен в недавно представленном кузове SW Cross, сочетающем практичность универсала с элементами стиля кроссовера. Обе модели также доступны в отделке RED с окраской кузова Passione Red, черным интерьером с красными акцентами и специальными логотипами.

Fiat-500X-Hybrid-4.jpg

 Fiat 500X Hybrid будет производиться в Мелфи, Италия, а Fiat Tipo Hybrid намерены собирать в Тофасе, Турция. Fiat начнет принимать заказы на 500X Hybrid и Tipo Hybrid в конце этого месяца, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры в апреле. Начиная с 2023 года, Fiat будет ежегодно представлять новую электрическую модель, а с 2027 года будет предлагаться полностью электрический модельный ряд.

Fiat-Tipo-Cross-SW-Hybrid-2.jpg

  Читайте также о том, что компания Fiat может получить собственную версию кроссовера Opel Mokka.

Дилеры не могут получить застрявшие на «АвтоВАЗе» автомобили LADA Largus

Из-за дефицита электронных компонентов на «АвтоВАЗе» образовалась пробка из «Ларгусов».

 На территории тольяттинского концерна «АвтоВАЗ» выстроилась очередь из недоукомплектованных моделей «Ларгус». Их не могут отправить в дилерские центры по причине нехватки необходимых запчастей.  По неподтвержденным данным, автомобили не доукомплектовали комбинацией приборов. Автоконцерн не называет количество машин, которые ждут поставок недостающих компонентов. Также неясно, когда их доставят на производство.   Стоит напомнить, что с весны минувшего года волжский автопроизводитель регулярно приостанавливал производство этой и других моделей российского бренда. На работу автозавода негативно повлияли перебои поставок электрокомпонентов.   Читайте также о том, что концерн в очередной раз остановил производственную линию для сборки «Ларгуса».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+