Тюнинг-ателье Arctic Trucks доработало внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

На преобразование модели ушел месяц с учетом времени на получение необходимой документации. Российский тюнер не рассекретил стоимость доработок.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Arctic Trucks доработало внедорожник Mitsubishi Pajero Sport
 Компания Arctic Trucks, занимающаяся тюнингом моделей для сурового бездорожья, презентовала новый проект на платформе японской иномарки Mitsubishi Pajero Sport. 

 Автолюбители смогут выбрать для себя две версии. Первая предлагается с дизельным 181-сильный агрегатом с рабочим объемом на 2,4 литра в паре с механической трансмиссией на 6 ступеней или автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Второй стала модель с бензиновым 3-литровым мотором с отдачей на 209 л.с. в тандеме с 8 АКПП. 

 Тюнер установил розничную цену на дизельный вариант Pajero Sport от 3 млн 139 тысяч рублей за модель 2022 года. За бензиновую модификацию ателье запрашивает от 3 млн 979 тысяч рублей.
   Тюнинговая модель переобулась в покрышки 315/70 R17 вместо 265/60/R18 у стандартного исполнения внедорожника. Плюс ко всему тюнеры подумали над увеличением дорожного просвета с отметки 218 до 270 мм. Ширина модели оказалась больше на 18,5 см, чем у стандартного исполнения. В высоту модель прибавила 6,5 см. 

  После преобразования угол въезда усовершенствованного внедорожника равен 34,5 градуса вместо  30 градусов у стандартной модели, а угол съезда равен 28,8 градусам вместо 24,2. Тюнеры украсили салон и кузов шильдиками с указанием на спецверсию от ателье Arctic Trucks. Тюнеры отметили, что такая вариация Pajero Sport AT35 может быть расширена с помощью дозаказа допоснащения.

ACMPS_003.jpg

  Читайте также о том, что бренд Polestar представил экстремальную модель Polestar 2 Arctic Circle для поездок по Арктике.

Новый седан Genesis G90 2023 модельного года готовится к дебюту

Западные издания сняли видеоролик, на котором подробно показан роскошный седан Genesis G90 версии 2023 модельного года в версии с удлиненной колесной базой. "Южнокорейский Maybach по-настоящему роскошен" - с такими словами был опубликован видеоролик.

Genesis, которое является подразделением компании Hyundai, занимающееся разработкой автомобилей класса люкс, определенно успешно развивается создавая действительно уникальные модели. Для второго поколения полноразмерного седана G90, который является флагманом модельного ряда Genesis, также стала доступна версия с более длинной колесной базой. На официальных изображениях этот автомобиль был показан в конце 2021 года. Новое видео, опубликованное на YouTube-канале CarSceneKorea, позволяет нам поближе познакомиться с "растянутым" седаном, и надо сказать, что размер этих задних дверей просто огромен. На колоссальные 190 миллиметров длиннее стандартного G90, версия модели с длинной колесной базой оснащена 20-дюймовыми колесами с дизайном в виде щита и имеет большое количество хрома на своем величественном кузове.  Поскольку вы не можете утруждаться ручным закрытием задних дверей, на задней центральной консоли есть кнопка, которая может закрывать двери за вас, прямо, как в моделях британского Rolls-Royce. Будучи сверхдлинной моделью, в задней части салона есть огромное количество свободного места. Самым лучшим место является место заднего правого пассажира, так как вы можете откинуть сиденье переднего пассажира и вытянуться благодаря подставке для ног на спинке переднего сиденья. Имейте в виду, что это не первый автомобиль с такой функцией.  Поскольку мы имеем дело с более роскошным исполнением G90, следует упомянуть, что Genesis будет продавать автомобиль исключительно с полным приводом. Модель со стандартной колесной базой также будет предлагаться с задним приводом. Еще одно различие между ними заключается в двигателе: хотя у обоих есть 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, в удлиненном седане он немного более особенный. Оснащенный электрическим нагнетателем и технологией мягкого гибрида на 48 В, шестицилиндровый двигатель выдает 415 лошадиных сил, тогда как обычный G90 должен довольствоваться 380 л.с. Дебют модели с длинной колесной базой официально еще не объявлен. Напомним, безнаддувного 5,0-литрового V8 больше нет, а новый V6 уступает в мощности всего на пять лошадей.  Genesis не сказал ни слова о том, чтобы представить новый G90 в Европе, где компания будет продавать другие модели, а также стильный универсал G70 Shooting Brake.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрокроссовер Genesis GV90 оснастят очень необычной системой обогрева салона. Новыми подробностями о будущем роскошном флагмане модельном ряда Genesis делится портал The Korean Car Blog.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+