Российские водители смогут приобрести универсал на российском рынке с обновленным турбомотором в начале 2023 года. Такая силовая установка с отдачей на 2,4 литра уже доступна на авторынке США и выдает 264 л.с. и 375 Нм. Для нашей страны Outback предлагается исключительно с атмосферным 188-сильным мотором с рабочим объемом на 2,5 литров в паре с вариаторной трансмиссией и полноприводной системой.
Outback шестого поколения продается на российском рынке с прошлого лета. Эта иномарка основана на платформе SGP (Subaru Global Platform). Эта база подойдет для создания всех новинок бренда. За счет применения высокопрочной стали увеличилась жесткость подвески в передней части, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб — на 100%.
В России начнет продавать и новый паркетник Ascent. Правда, его появления стоит ждать в предстоящие два или три года, когда состоится дебют обновленной модели следующей генерации.
Сейчас паркетник с длиной кузова на 5 метров продается исключительно на американском авторынке. В движение модель приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 2,4 литра мощностью на 265 лошадиных сил в паре с бесступенчатой вариаторной трансмиссией и брендовой полноприводной системой X-Mode.
Ох, представляю, как сейчас некоторые возрадуются. Аутбек да с турбиной - мечта. Я правда, тоже новый имею с лета. Но о турбе как-то не мечтал. Но вот то, что будет возможность выбрать - это спасибо, субару, это позаботились о всех, кто любит ваши машины.
Расходы россиян на покупку новых авто выросли на 11% в декабре 2021 года
В декабре минувшего года жители РФ потратили на покупку новых машин 271,5 млрд рублей. Эта сумма на 11% больше той, что фиксировалась в ноябре 2021-го. Такой статистикой делятся специалисты «Банкавто».
Показатель финансовой емкости (это та сумма, которую россияне не пожалели для покупки новых легковушек) в декабре 2021 года достигла отметки в 271,47 млрд рублей (+11%).
Причём в декабре российские автосалоны передали в руки клиентов 126,2 тыс. машин, на 6% больше, чем в ноябре (119,6 тыс. единиц). Самые большие суммы в отчётный период россияне тратили на покупку кроссоверов и внедорожников. Это две трети (67%) всей финансовой ёмкости отечественного авторынка. 37% здесь принадлежит машинам европейских марок.
Вторыми с результатом 26% становятся автопроизводители из Японии. На третьем месте - российские компании (11%). Совсем немного до «бронзы» не хватило «китайцам» - 9%.
Доля премиальных автомобилей в финансовой емкости авторынка РФ в декабре 2021 года увеличилась на 3% - с 26% до 29%. Так называемый масс-маркет показал 3-процентный спад (с 74% до 71%).
Ранее наш портал рассказывал, что сразу 7 автопроизводителей подняли цены на автомобили в России с 1 февраля 2022 года. Причём никто из них не предупреждал о грядущем повышении заранее.