Компания Chery открыла предзаказы на обновленный грузовик Karry X6 дешевле 600 тыс. рублей

Обновлённая модель получила сразу три варианта исполнения. Причём самый доступный вариант стоит без малого 600 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery открыла предзаказы на обновленный грузовик Karry X6 дешевле 600 тыс. рублей
Компания Chery открыла бронирование на обновленный грузовик Karry X6. Новинку можно заказать с одно- и двухрядной кабинами в трех модификациях. Стоимость Chery Karry X6 2022 года на домашнем рынке марки варьируются от 47,9 до 55,9 тыс. юаней (около 593 - 693 тысяч рублей).

Причём для такого недорогого ценника грузовичок неплохо оснащён. А ещё он мощнее своих аналогов. За работоспособность Karry X6 отвечает 1,6-литровый мотор мощностью 122 л.с., сочетающийся с 5МКПП.

Из заявленных опций выделим ABS и ESP, пару подушек безопасности, кондиционер, 9-дюймовый сенсорный монитор, камеру заднего вида и пр. 

Грузовик имеет рамную конструкцию, а его грузоподъёмность превышает 3,5 тонны.
Длина грузового отсека достигает 3,4 метра. Головная оптика китайского грузовичка галогенная и довольно крупная. Она неплохо смотрится с многоугольной радиаторной решеткой. Салон авто вышел максимально простым по дизайну, но при этом эргономичным. 





Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Porsche Cayenne сфотографировали крупным планом перед дебютом в 2022 году. Причём в этот раз кроссовер растерял почти весь камуфляж. 

Почти половина российских автовладельцев настороженно отнеслась к подписке на машины

В ходе тематического опроса выяснилось, как автовладельцы в России относятся к подписке на машины.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как россияне относятся к подписке на автомобили. В последнее время подобного рода сервисы стали активно запускать самые разные автопроизводители. В ходе онлайн-опроса выяснилось, что почти половина респондентов (45,5%) к идее подписки на авто относятся настороженно и не видят в этой услуги пользы для себя. 24,1% ответили, что не стали бы пользоваться подпиской на авто. Причём 21,4% участников опроса были более категоричны и ответили безальтернативно - точно не воспользуюсь.  Почти каждый третий респондент (31,9%) к  подписке на автомобили отнеслись лояльно и с определенным интересом. Вариант «Возможно, воспользуюсь» выбрали 28,5% участников опроса. Около 3,4% россиян сказали, что точно оформят подписку на понравившуюся модель. 22,6% респондентов или примерно каждый пятый затруднились дать ответ на вопрос о своём отношении к подписке на авто.  Ранее наш портал рассказывал, что новая транспортная стратегия Москвы потребует жертв от автомобилистов. Это, к примеру, внедрение «зелёных» зон. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+