Кроссовер Toyota дешевле 14 тыс. евро дебютировал в Европе

Причём дилеры некоторых европейских стран, среди которых - Испания, уже начали собирать предзаказы на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota дешевле 14 тыс. евро дебютировал в Европе
Компания Toyota предложила клиентам в Европе новый субкомпактный кроссовер Toyota Aygo X Cross. Стоит новый маленький паркетник минимум 13 500 евро. Это чуть больше 1,2 миллиона в переводе на рубли. Причём в некоторых странах новый кроссовер уже доступен для бронирования. 

Любопытно, что в первых двух поколениях Toyota Aygo имел кузов хетчбэк. Теперь же в угоду автомобильной моде модель превратили в кроссовер. В длину новинка достигает 3,7 метра. Для сравнения, хэтчбек был на 23,5 см короче. Дорожный просвет подрос до 14,6 см (+1,1 см). Слабовато для кроссовера, как автопроизводитель позиционирует новинку. 

Уже в базе Toyota Aygo X Cross получает 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, виртуальную «приборку», камеру заднего вида и многое другое. 

Мультимедиа Toyota Touch 2 достаётся тачскрин на семь дюймов. Также в арсенале новинке есть современные водительские ассистенты.


Более дорогая комплектация за 14 750 евро оснащается легкосплавными дисками на 18 дюймов, датчиком дождя, климат-контролем, мультимедиа с подросшим сенсорным экраном и др. Кроссоверу достался литровый 72-сильный мотор, сочетающийся с 5МКПП или вариатором и передним приводом. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen сняла с производства старейший европейский седан. Речь идёт о культовом «Пассат». 
24 Января, 2022 г.

В Китае презентовали новые бюджетные электромобили BAW S3 и S5

В Китае появились еще две недорогих моделей с электрическими силовыми установками. Бренд из Пекина выпустил новинки BAW S3 и S5 с тремя и пятью дверьми соответственно.

 Внешность BAW S3 выделяют «кубическая» форма и плоские элементы кузова, габаритные двери по бокам, а также небольшой проем багажного «люка». Представители BAW решили отойти от применения «канонических» размеров и предложили рынку S более крупную модель для конкуренции с аналогами. Поэтому S3 вышел в длину на 3151 мм и получил диски колес на 13 дюймов вместо скромных 12-дюймовых. Ширина равна 1498 мм, высота достигает 1585 мм. Между колесами насчитывается 2050 мм.  У более дорогих исполнений появится оптика на светодиодах и камеры с обзорностью на 360 градусов. В интерьере могут уместиться до 4-х пассажиров. При этом поражает внушительный список возможностей модели. Электрокар может похвалиться не только приборным дисплеем, но и полноценным экраном мультимедийного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма. В салоне есть кондиционер и обивка сидений в ярких оттенках. В плане технических возможностей модель обладает заднеприводной системой с неразрезным мостом и подвеской на пружинах. Электроагрегат генерирует 27 сил и 85 Нм. Автолюбители смогут выбрать три версии доступных по цене литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей.   Пробег должен составить 120, 170 или 200 км по циклу NEDC в зависимости от выбранного исполнения. Для восполнения энергии понадобиться 6–8 часов. Потолком скорости стала отметка в 100 км/ч.   Родственный BAW S5 с пятью дверьми работает на аналогичных моторах, что и BAW S3. Эта модель считается не просто растянутой версией с дополнительными дверями. Этот хэтчбек обладает оригинальных внешним видом. К тому же дверь багажного отделения получилась больше, чем у BAW S3. Интерьер S5 еще не готов, но он тоже рассчитан на четыре пассажира.   Эти новинки появятся в продаже в мае 2022 года.   Читайте также о том, что в Сети показали снимки нового китайского внедорожника BAW BJ212 следующей генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+