Компания Volkswagen рассказала об электрическом концепте ID. LIFE

Эта концептуальная модель покажет, какими немецкий автопроизводитель видит свои будущее компактные автомобили. Первое знакомство с концептом состоялось ещё минувшей осенью. Теперь же появились новые подробности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen рассказала об электрическом концепте ID. LIFE
Концепт-кар Volkswagen ID. LIFE, по словам разработчиков, объединит принципы мобильности будущего, цифровые технологии и современный дизайн. Стоить такой электрокар будет недорого: в районе 20 - 25 тыс. евро. Рыночный дебют автомобиля намечен на 2025 год.

При этом сообщается, что при отделке электрокара будут использоваться натуральные и переработанные материалы. На экологичность нового ID. LIFE и собирается сделать ставку немецкий автопроизводитель. Это не только нулевой уровень выбросов, но и максимально экологичные отделочные материалы. А ещё этот концепт намекнёт на дизайн всех будущих компактных электрокаров Volkswagen.

Что касается популярной сегодня отделки из вторсырья. Материал с воздушными камерами, к примеру, применяемый для крыши и капота, сделан из переработанных пластиковых бутылок. В составе прозрачного лака для кузова в роли натурального красителя используется  древесная стружка. А в составе покрышек присутствует рисовая шелуха.

В дизайне интерьера имеются деревянные вставки, обивка из специального микроволокна и прочее.
В целом же к 2030 году автопроизводитель рассчитывает на долю продаж электрокаров в 70% среди всех сделок со своими автомобилями на европейском авторынке. Для США и Китая называется цифра в 50%. 



  Ранее наш портал рассказывал, что компания Huawei отказалась от планов по выпуску собственного электрокара. Зато марка продолжит производить электронику для автомобилей. 

Команда Alfa Romeo F1 изменила свое название перед сезоном 2022 года

В сезоне Формулы-1 2022 года произойдет больше всего изменений в спорте с тех пор, как в 2014 дебютировали гибридные автомобили. Команда Alfa Romeo перед своим участием решила изменить названием.

 Изменение незначительное. Вместо «Alfa Romeo Racing ORLEN» команда теперь будет называться «Alfa Romeo F1 Team ORLEN», чтобы лучше ассоциировать автопроизводителя с тем, что многие считают вершиной автоспорта. Новый брендинг будет публично представлен на предсезонных тестах F1 в Барселоне в следующем месяце. Также изменения коснутся официального названия шасси/автомобиля, предоставленного FIA.  Автомобиль, которым будут управлять Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу, по ошибке будет называться C40, хотя прошлогодний автомобиль был C41, а автомобиль 2020 года — C39. Это связано с тем, что новые правила 2022-ого фактически должны были вступить в силу в 2021 году. Пока их еще не утвердили Alfa Romeo решила отложить название автомобиля C40 до появления новых правил. Изменение брендинга прокомментировал гендиректор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато. Он подчеркнул, что добавление формулировки «Команда F1» к прежнему наименованию получило большое значение. Это говорит о приверженность бренда самым эксклюзивным гоночным соревнованиям. «С этой новой командой и логотипом, новым захватывающим составом и новым автомобилем, готовым к представлению, мы готовы к захватывающему новому сезону», - отметил гендиректор бренда.   Читайте также о том, что компания Abarth построит пять эксклюзивных родстеров на базе Alfa Romeo 4C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+