На тестах замечен прототип нового седана Volkswagen Virtus

Западные издания опубликовал фотографии закамуфлированного прототипа седана VW Virtus, который по сути является более роскошным исполнением чешского Skoda Slavia. Машина будет предназначена главным образом для рынка Индии.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип нового седана Volkswagen Virtus
Седаны, возможно, больше не являются доминирующим типом кузова на рынке новых автомобилей в США, но этот тип кузова остается популярными во многих регионах мира. Возьмем, к примеру, Индию, где маленькие седаны остаются очень популярными. Неудивительно, что некоторые автопроизводители разрабатывают новые седаны специально для местного рынка, и Volkswagen, похоже, присоединился к ним одним из последних.



На приложенных ниже шпионских фотографиях показаны хорошо замаскированные прототипы, испытываемые в зимних условиях на севере Швеции.


 Это тестовый автомобиль для нового Volkswagen Virtus, небольшого седана, созданного для Индии, где он заменит стареющий Vento. На данный момент неизвестно, откажется ли немецкий автопроизводитель от прозвища Vento, когда появится новая модель, или он сохранит одно из своих названий модели из прошлого. Однако, скорее всего, он будет запущен в продажу в качестве Virtus.

На этих шпионских снимках показана традиционная форма седана для новой модели с типичным непривлекательным дизайном Volkswagen. Наклонная линия крыши бюджетного автомобиля может заставить вас поверить, что это на самом деле лифтбэк, хотя мы на 99,99% уверены, что заднее стекло не будет прикреплено к крышке багажника. Также, как видите, нет заднего дворника, что обычно является признаком того, что мы имеем дело с седаном.

Новый Virtus, по сути, будет улучшенной версией новой Skoda Slavia, модели, также разработанной специально для индийского рынка. Это означает, что небольшой седан будет построен на локализованной платформе MQB A0-IN. Линейка двигателей, скорее всего, будет состоять из двух бензиновых вариантов — 1,0-литрового TSI мощностью 115 лошадиных сил и 1,5-литрового турбоагрегата мощностью 150 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для обоих двигателей, хотя четырехцилиндровый мотор будет опционально доступен с семиступенчатой ​​DSG.

 Богатое оснащение Virtus станет его главным преимуществом перед более доступной Skoda Slavia. Небольшой седан Volkswagen будет продаваться с дополнительными охлаждаемыми сиденьями, панорамной крышей и полностью цифровой комбинацией приборов. Как сообщается, дебют автомобиля запланирован на май этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Volkswagen увеличил цены на всю линейку моделей в России. Автопроизводитель из Германии во второй половине января повысил цены на все свои иномарки в России. Теперь они стоят дороже от 0,6 до 6,6%.

В России продают ГАЗ-13 «Чайка» с мотором V8 LT1 от General Motors за 10 млн рублей

В автомобиль 1967 года выпуска установили мощный мотор от GM. Машина находится в отличном состоянии и ждет нового владельца.

На портале Авто.ру появилось объявление о продаже раритетного автомобиля «Чайка». Это экземпляр 1967 года выпуска с пробегом всего в 100 км, если верить одометру. Напомним, что производство подобных машин велось с 1959 по 1981 годы. Нынешний владелец хочет выручить за автомобиль 10 млн рублей, и это не кажется огромной суммой. Во-первых, «Чайка» - это авто представительского класса и ко всему прочему еще очень раритетная и ценная. Во-вторых, на фотографиях видно, что в отличном состоянии находится не только салон, но и кузов. Наконец, под капот вместо родного 5,5-литрового мотора на 195 л.с. установили мощный двигатель от General Motors. Это мотор LT1 с восемью цилиндрами. Его рабочий объем достигает 6,2 литров, а вот мощность может достигать 466 лошадиных сил. В объявлении указано, что все модернизации полностью узаконены, поэтому на автомобиле можно перемещаться по дорогам общего пользования.  Ранее на продажу в Москве выставили большой внедорожник Lexus LX 570. Высокая стоимость автомобиля объясняется наличием бронированного кузова. С такой конструкцией вес машины вырос до 4 с лишним тонн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+