В Китае презентовали новые бюджетные электромобили BAW S3 и S5

В Китае появились еще две недорогих моделей с электрическими силовыми установками. Бренд из Пекина выпустил новинки BAW S3 и S5 с тремя и пятью дверьми соответственно.

Комментировать
Поделиться:
В Китае презентовали новые бюджетные электромобили BAW S3 и S5
 Внешность BAW S3 выделяют «кубическая» форма и плоские элементы кузова, габаритные двери по бокам, а также небольшой проем багажного «люка». Представители BAW решили отойти от применения «канонических» размеров и предложили рынку S более крупную модель для конкуренции с аналогами. Поэтому S3 вышел в длину на 3151 мм и получил диски колес на 13 дюймов вместо скромных 12-дюймовых. Ширина равна 1498 мм, высота достигает 1585 мм. Между колесами насчитывается 2050 мм.

 У более дорогих исполнений появится оптика на светодиодах и камеры с обзорностью на 360 градусов. В интерьере могут уместиться до 4-х пассажиров. При этом поражает внушительный список возможностей модели. Электрокар может похвалиться не только приборным дисплеем, но и полноценным экраном мультимедийного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма. В салоне есть кондиционер и обивка сидений в ярких оттенках.

В плане технических возможностей модель обладает заднеприводной системой с неразрезным мостом и подвеской на пружинах. Электроагрегат генерирует 27 сил и 85 Нм. Автолюбители смогут выбрать три версии доступных по цене литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей.
BB_002.jpg


  Пробег должен составить 120, 170 или 200 км по циклу NEDC в зависимости от выбранного исполнения. Для восполнения энергии понадобиться 6–8 часов. Потолком скорости стала отметка в 100 км/ч.

  Родственный BAW S5 с пятью дверьми работает на аналогичных моторах, что и BAW S3. Эта модель считается не просто растянутой версией с дополнительными дверями. Этот хэтчбек обладает оригинальных внешним видом. К тому же дверь багажного отделения получилась больше, чем у BAW S3. Интерьер S5 еще не готов, но он тоже рассчитан на четыре пассажира.

  Эти новинки появятся в продаже в мае 2022 года.

BB_001.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали снимки нового китайского внедорожника BAW BJ212 следующей генерации.

Компания Volkswagen сняла с производства старейший европейский седан

Компания Volkswagen решила отправить в отставку свой старейший европейский седан – четырехдверный Passat. Эта модель выпускалась больше 30-ти лет.

Седан Volkswagen Passat больше не будет представлен у дилеров марки в Европе. Вместо него клиенты марки могут выбрать либо универсал Passat Variant, либо переплатить за «родственный» лифтбек Arteon. О таких перестановках в популярном семействе рассказывает портал Motor.ru. Покупатели машин марки Volkswagen могли выбирать «Пассаты» с разными типами кузова с момента рыночного дебюта этой модели в далёком 1973 году. Первые 15 лет Passat выходил в форм-факторе трехдверного хэтчбека, пятидверного лифтбека или универсала. Седан же появился в 1988-м. В 2021-м марка Volkswagen перестала выпускать американский Passat. Так что сейчас седан с таким именем сохранился лишь на поднебесном авторынке. Немцы решили сделать ставку на универсал в Европе, что отвечает покупательским запросам.  Пока европейцы могут выбрать из Passat Variant и Arteon Shooting Brake. Причём в последнее время довольно активно стали распространятся слухи, что семейство Arteon совсем скоро тоже спишут со счетов. В 2023-м должен появиться универсал Passat B9 на платформе MQB, который сменит и актуальный Passat Variant, и Arteon с обоими типами кузова. Также на будущий год запланирована премьера серийного электрического премиум-универсала Aero B, построенного на архитектуре MEB. Этот электрокар станет преемником классического топливного Passat. Ранее наш портал рассказывал, что Renault, Nissan и Mitsubishi совместно разработают более 30 электрокаров к 2030 году. Среди них бюджетные батарейные модели по цене автомобилей с ДВС. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+