Опубликованы изображения и характеристики внедорожника BAW BJ212 нового поколения

Более подробные данные о технических возможностях этой иномарка, которая дебютирует к лету этого года, сообщило зарубежное издание Autohome.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы изображения и характеристики внедорожника BAW BJ212 нового поколения
 Автопроизводитель Beijing Auto Works занимается подготовкой к выпуску второй генерации культовой внедорожной модели BJ212. Кузов новинки вышел в длину на 4 325 мм, ширина равна 1 830 мм, высота составила 1 960 мм. Между колесами насчитывается 2 460 мм.

    По данным неофициальных источников, габариты внедорожника намерены пересмотреть в сторону увеличения. BJ212 обновленной генерации можно будет заказать в двух исполнениях с тремя или пятью дверьми. Также можно выбрать варианты с мягкой или жесткой крышей и версию в кузове пикап с однорядным салоном.
 
Интерьер будет  оформлен в двух модификациях на выбор. Первый получит полностью жидкокристаллическую приборную панель со встроенным информационно-развлекательным комплексом и современным мультирулевым колесом с тремя спицами. Вторая комплектация приобретет головную панель с аналоговыми приборами, мультимедийный комплекс более скромного размера и руль «под старину».
  Способ переключения передач будет иметь стандартную конструкцию с двумя рычагами. Один — это ручка коробки передач, а другой — механический переключатель для активации полного привода.
 
B_005.jpg

 Для модели следующей генерации предполагаются три бензиновых агрегата: атмосферный мотор с объемом на 2 литра и два турбирванных двигателя с объемами на 2,0 и 2,4 литра. Их выжимая сила еще не озвучивалась. В паре с моторами трудится 5 МКПП или 8 АКПП. Снаряженный вес — от 1 550 до 1 650 кг в зависимости от версии. Кроме того, обновленный BJ212 может сохранить рамную конструкцию.
 
 Также стоит отметить, что вторая генерация этой иномарки из Китая осталась без имени Beijing, т.к. накануне концерн BAW отделился от материнской фирмы BAIC. На российском рынке большие внедорожники сильно полюбились автомобилистам, но представители бренда пока не собираются продавать BAW BJ212 в автосалонах России.

BJ212_001.jpg

  Читайте также о том, что представлены первые шпионские изображения нового BAIC Beijing BJ60.
  • Сергей Михайлов
    Лучше взять Хантер в качестве второго автомобиля. И дешевле, и симпатичнее гораздо.
    19 Января, 2022
Добавить комментарий

The Guardian: мэр Лондона Садик Хан предлагает ввести плату за езду на автомобиле

Лондонский чиновник предлагает ввести в городе тарифную систему для езды по городу. Местные автомобилисты выступают резко против.

 В качестве решения проблемы со снижением выбросов в атмосферу углекислого газа и повышения качества воздуха в Лондоне могут ввести денежный сбор за передвижение на личном транспорте. Так считает глава администрации Лондона Садик Хан, пишет зарубежное издание The Guardian.  По его словам, из-за климатического кризиса пострадали бедные жители Лондона, у которых отсутствует своя машина. Мэр столицы Великобритании дал поручение организации Transport for London (TfL) подготовить тарифную систему, по которой стоимость сбора зависит от пройденного машиной расстояния, времени и городскому району. Примечательно, что договор с главой администрации Лондона закончится в мае 2024 года. Чтобы успеть ввести новые правила, Садик Хан предлагает разработать еще несколько вариант взимания платы с водителей.   По данным лондонских изданий, городская мэрия изучает три способа взимания с населения тарифов: ввести ежедневную плату за все передвижения на авто, сделать ежедневный тариф в размере 12,5 фунтов стерлингов или 1 тыс. 300 рублей за передвижения в зоне сверхнизкого уровня выбросов углекислого газа, а также расширить зону сверхнизкого уровня выбросов сразу на несколько городских районов Лондона.  Активисты, которые борются за экологию, поддерживают намерения Хана, а водители высказываются категорически против. Ожидается, что предложение чиновника серьезно повлияет на финансовые трудности для местных автомобилистов. Новые правила станут «наказанием» для тех, кто еще не может купить электромобиль.   Читайте также о том, что министр транспорта Германии отказался от цели вывести на дороги 15 млн электромобилей к 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+