В автосалонах России начал продаваться «упрощенный» Mercedes-Maybach S 450

В российском конфигураторе немецкого люксового бренда появилось новое исполнение Mercedes-Maybach с 6-линдровым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
В автосалонах России начал продаваться «упрощенный» Mercedes-Maybach S 450
 Рекомендованный для розницы ценник Mercedes-Maybach S 450 4Matic в России достигает суммы в 16 млн 780 тыс. рублей. В движение эту иномарку приводит умерено-гибридная установка, в состав которой входит турбомотор V6 с рабочим объемом на 3 литра и отдачей на 367 «лошадей» и 500 Нм.

 Российские автолюбители при выборе S 450 4Matic сэкономят 3 млн 13 тысяч рублей по сравнению с версией S 580 4Matic, которая предлагается с 503-сильным агрегатом V8 с объемом на 4 литра и 700 Нм. Представителям немецкой марки удалось снизить цену модели на 16% за счет сокращенного перечня доступного оснащения.

В исполнении Mercedes-Maybach S 450 4Matic на сидениях первого ряда уже нет функции массажа, а на втором ряду пропал откидывающийся столик. Кроме того, из перечня опций разработчики убрали проекционный экран с дополненной реальностью и оптику Digital Light. Их оставили в качестве дополнительной опции.
mer_005.jpg

  При этом у «упрощенного» Mercedes-Maybach S 450 есть и преимущества: двигатель оказался на 15% экономичнее по сравнению с 8-цилиндровым мотором. Единственная отличительная черта в экстерьере — шильдик на крышке багажного отделения. Отметим, что 6-цилиндровый S-Class в кузове Z223 доступен только в нашей стране и в Китае.

 Для S 450 4Matic не предусмотрен ряд опций персонализации и покраска кузова одновременно в два цвета. В качестве опции российские автолюбители могут заказать подвеску E-Active Body Control по цене в 780 тысяч руб., полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес на 10 градусов за 156 тысяч руб. или 4D-стереосистему за 650 тысяч руб. Первая партия моделей с V6 в подкапотном пространстве доедет до дилерских центров ближе к предстоящей весне.

mer_003.jpg

 Читайте также о том, что независимые художники представили первые рендерные изображения модернизированного кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe.

Это, пожалуй, самый низкий фургон Ford Falcon Club 1967 года из всех

Истинный фанат лоурайдерского движения решил сделать самый низкий фургон из Ford Falcon Club 1967 года выпуска. Как и хотел ее создатель, машина собирает огромную толпу зевак, в частности из-за рычащего мотора V8.

У некоторых автомобильных субкультур есть своего рода любимые автомобили. Например, толпа на улицах будет явно фанатеть от Mazda MX-5 или BMW 3 Series E36. С другой стороны, лоурайдеры по умолчанию используют классические GM B-Body или G-Body, такие как Chevrolet Impala или Buick Regal. Конечно, некоторые предпочитают заявить о себе, взяв за основу совершенно другие автомобили. Гэри Вилледжианте хотел построить лоурайдер другого типа. Вместо обычных автомобилей, для постройки своего проекта, он выбрал Ford Econoline Falcon Club Wagon 1967 года выпуска. Вилледжианте, купил фургон в плачевном состоянии и превратил его в автомобиль, завоевавший всеобщее признание. Вилледжианте сказал, что все началось, когда он заметил фургон на улице и спросил владельца, не хотят ли они избавиться от него. Владелец сказал, что они отдадут его за 1000 долларов или 76 690 руб., начав эту уникальную сборку. Через несколько дней после приобретения Club Wagon Вилледжианте начал работать над ним и первоначально планировал сохранить внешний вид нетронутым. Однако его друг Тайлер Пуллен из TP Custom Chop Shop убедил его поступить иначе. В результате получается зеленая краска с уникальными узорами, оттенками и полосками. Внутри тоже больше зеленого, от боковых панелей до обивки сидений. Вилледжианте также проделал огромную дыру в крыше, чтобы в фургон попадало больше солнечного света. Кроме того, есть пневматическая подвеска, которая позволяет этому фургону находится как можно ниже к земле. Последнее, но не менее важное, это замена двигателя. В этом фургоне больше нет рядных шестицилиндровых двигателей, которые предлагались в 60-х годах прошлого века. Вместо этого Econoline теперь оснащается 4,8-литровым двигателем V8, которым раньше оснащался  фургон Chevrolet Express. Владелец считает, что он выдает около 300 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что исторический Ford Mustang Shelby GT350 1965 года десятилетиями прятался в заброшенном доме. Охотники за классическими автомобилями в Джорджии разыскали и приобрели редкий Ford Mustang Shelby GT350 1965 года выпуска, который десятилетиями оставался брошенным в доме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+